В ситуации, когда автомобиль не реагирует на поворот ключа, первым подозреваемым является аккумулятор. Однако статистика ясно показывает, что это обвинение не всегда должно быть верным. Оказывается, виноват и поврежденный стартер. Каковы характерные симптомы такого вида поломки и всегда ли приходится считаться с необходимостью покупки новой детали?

Наиболее распространенные симптомы неисправности

Начать стоит с того, что стартер — один из немногих узлов автомобиля, который может выйти из строя как по механике, так и по электрике. Несмотря на то, что причина неисправности обычно зависит от многих факторов, сами симптомы достаточно характерны и даже менее опытный водитель сможет сказать, что происходит что-то тревожное. Речь здесь идет, например, о ситуации, при которой поворот ключа в замке зажигания вообще не вызывает никакой реакции . Затем стоит проверить, не оборван ли главный провод стартера и нет ли на его изоляции признаков повреждения. Выбрать новый стартер можно на сайте «СтартЛайн»  https://www.startline-spb.ru/.
Еще одним очень распространенным симптомом является характерный металлический шум, который появляется при попытке завести транспортное средство. Его причиной является удар шестерни об обод маховика, что, к сожалению, свидетельствует о повреждении электромагнита. Также нужно смотреть на контакты соленоидного выключателя, так как есть вероятность, что они не замыкают электрическую цепь. Если стартер не может провернуть коленчатый вал, внимание автовладельца следует обратить на поврежденную муфту. Что означают эти неудачи с практической точки зрения?

Регенерировать или заменить?

Всегда ли отказ стартера должен быть связан с необходимостью замены детали на новую? Точно нет. Эта ситуация касается только крайних случаев, когда отдельные элементы настолько изношены, что с ними уже ничего нельзя сделать. Тем не менее, гораздо более распространенной практикой является подвергание поврежденного компонента процессу регенерации. Его цель — восстановить свойства элемента, аналогичные тем, которые были у него в день первого пуска. Огромным преимуществом такого решения следует считать экономические соображения. Водители потратят в несколько раз меньше, чем при покупке нового стартера.
Опыт ясно показывает, что регенерация дает очень хорошие результаты и не является временным решением . Как подчеркивают специалисты , стартеры очень редко отказываются слушаться в одночасье. Гораздо чаще мы имеем дело с растянутой во времени небрежностью, которая в конечном итоге должна привести к неудаче. Также стоит подчеркнуть, что современное оборудование лучших заводов автомобильной электромеханики гарантирует всем водителям очень быстрое выполнение необходимых работ, на которые, разумеется, распространяется соответствующая гарантия.