Hyundai Santa Fe 2022 года — вот как это делается в Корее! - Все про автомобили

Hyundai Santa Fe 2022 года — вот как это делается в Корее!

0

Hyundai Santa Fe - так делают в Корее! 

Если вы находитесь в процессе поиска семейного внедорожника «Премиум», то вы попали в очень хорошее «место». Hyundai Santa Fe во многом удивляет. Он меня убедил, да еще как!

Hyundai Santa Fe plug-in 2022 — экстерьер

В последнее время я протестировал много автомобилей от корейских конструкторов. Бренд Hyundai во многих случаях меня приятно удивлял. Захватывающий дизайн, продуманные решения и передовые технологии. Я не ожидал, что этот огромный внедорожник также доставит мне столько удовольствия во время теста.

Размеры  Хендай Санта Фе составляют 478 см в длину, 190 см в ширину, 171 см в высоту при колесной базе 276 см.  Hyundai Santa Fe — это гигант, ориентированный на группу людей, которым нужен салон и грузовое пространство. В данном случае простор «завернут» в покрытие исключительной красоты. Во мне очень сильно заговорили чувства азиатских дизайнеров. Для того, чтобы масштабно применять те или иные решения и соответствовать штампованным и избитым европейским конструктам, нужно просто иметь «яйца».

Глядя на фейслифтинг Santa Fe, у меня складывается впечатление, что здесь все сходится, а сам вид автомобиля просто величественен – такой корейский король в короне. Огромная хромированная решетка вместе с двухъярусными фарами делает свое дело. В качестве доказательства могу подкрепить себя последней премьерой новейшей «семерки», где баварцы позавидовали такому решению и решили разделить фары на два уровня. Корейцы мировые «законодатели мод»? Почему бы и нет. Огни — огромное визуальное преимущество Санта-Фе. Это адаптивные светодиодные фары, которые феноменально светят ночью и при этом хорошо выглядят. «Полоса» дневных ходовых огней одновременно является указателями поворотов, которые при необходимости мигают оранжевым цветом.

Hyundai Santa Fe 2022 должен выглядеть «богато». Об этом свидетельствует множество хромированных вставок, таких как рейлинги, боковые молдинги или дополнение заднего бампера. Благодаря пакету оснащения тестируемый Hyundai Santa Fe plug-in 2022 получил великолепную панорамную крышу.

Hyundai Santa Fe plug-in 2022 — оборудование салона

Этот гигантский Hyundai — автомобиль, на котором вы хотите путешествовать. Преодоление километров за штурвалом этого автомобиля – сплошное удовольствие, а за счет достойных характеристик еще и удовольствие.

Hyundai Santa Fe Plug-in 2022 — это, прежде всего, хорошо подобранные элементы интерьера и, в случае с этой моделью, интересный выбор цветов. Лично я считаю, что светлые интерьеры не практичны, но должен признать, что они очень хорошо смотрятся и производят лучшее впечатление, чем темная и скучная обивка.

С технической стороны у нас тут небольшая «мешанина» из современности и классики. С одной стороны, большие, читаемые и красивые цифровые экраны. С другой стороны, огромная консоль с физическими кнопками, от которых отказывается большинство производителей. Удивляет, однако, то, что благодаря этому пульту управление автомобилем намного интуитивнее, покидая такое «рояль». Большинство материалов – мягкая кожа. Здесь мы не встретим китчевого рояльного черного цвета, а его место на приборной панели заменил хорошо продуманный материал с матовой структурой.

Самым ярким акцентом интерьера, несомненно, являются кресла. Я имею в виду не только цвета, но думаю, что смело могу назвать их одними из самых комфортных, с которыми мне приходилось иметь дело до сих пор. Электрические настройки сидений и их размер позволяют сесть, как на настоящем троне. Вишенкой на торте является наличие вентиляции и отопления.

Hyundai Santa Fe plug-in 2022 — это семейный автомобиль, в котором каждый займет удобное место. Колесная база 276 см подойдет для большой семьи. Если вы сядете на заднее сиденье, даже за «большим» водителем, у вас останется много свободного места. Можно даже попробовать «CEO» — подставку. Третий ряд сидений, который мы можем раскладывать по желанию, рассчитан на людей ростом до 170 см для сохранения «некоторого» комфорта. Дети не будут жаловаться.

Опыт вождения Hyundai Santa Fe 2022

Представленный экземпляр является самым мощным гибридным вариантом. Система, работающая под капотом протестированного авто Santa Fe, представляет собой сочетание мощности двигателя внутреннего сгорания 1.6 мощностью 180 л.с. и электрического. Суммарная мощность обоих агрегатов составляет 265 км. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была на борту для управления мощностью. С более чем 2-тонным внедорожником такая мощность на бумаге не производит электризующего впечатления, но, согласитесь, автомобиль неплохо «отталкивается». Мы преодолеем барьер первой «сотни» примерно через 9 секунд.

Hyundai Santa Fe plug-in 2022 имеет на борту литий-полимерный аккумулятор емкостью 13,8 кВтч. Благодаря ему мы можем передвигаться в полностью электрическом режиме на расстояние около 35-45 км, в зависимости от условий, в которых мы едем. Зарядка аккумулятора в домашних условиях занимает около 6 часов.

Благодаря гибридному решению мы можем немного сэкономить на топливе. Если наши ежедневные поездки не превышают 50 км, мы можем полностью передвигаться на электродвигателе. Условием является подключение его к источнику питания каждый день. Подробную информацию о подключаемом решении Hyundai можно найти на веб-сайте производителя автомобиля .

Гореть в дороге с полностью заряженными аккумуляторами очень приятно. На загородных скоростях компьютер покажет 4/4,5 литра на 100 км. При разрядке аккумуляторов этот показатель увеличится примерно до 8 литров. Автомагистральные скорости и движение со скоростью 140 км/ч будут потреблять более 10 литров на каждые 100 км. Шуршать тоже нечему, так как топливный бак имеет емкость всего 50 литров.

Подключаемый модуль Hyundai Santa Fe 2022 обеспечивает максимальный комфорт в путешествии. Гибкий двигатель обеспечивает эффективное ускорение, но этот автомобиль массой более 2 тонн не способствует быстрой езде. При прохождении поворотов комфортная подвеска может немного усилить давление, если вы «попадете» в поворот на слишком высокой скорости. Небольшие боковые неровности для Санта-Фе не проблема, и он преодолевает их с должным изяществом.

РЕЗЮМЕ
Если бы мне пришлось выбирать внедорожник для перевозки моей семьи в будущем, я бы серьезно рассмотрел эту модель. Hyundai Santa-Fe — корейский коронованный император. Достойно, презентабельно и современно. Вы бы хотели иметь его в своем гараже!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *