Резиновые или силиконовые шланги для автомобиля – что лучше? - Все про автомобили

Резиновые или силиконовые шланги для автомобиля – что лучше?

Резиновые или силиконовые шланги для автомобиля – что лучше?

Хотя различные виды шлангов и проводов в автомобиле на первый взгляд выглядят довольно неприметно, они играют очень важную роль в функционировании всей выхлопной или двигательной системы. Шланги, видимые под капотом автомобиля, транспортируют охлаждающую жидкость, подают воздух в цилиндры и регулируют давление наддува. Именно поэтому так важен материал, из которого они изготовлены. Что лучше, резина или силикон?И резиновые, и силиконовые шланги не лишены достоинств, но и недостатков. Стоит задать себе перед покупкой вопрос, что будет лучше, чтобы избежать ненужного ремонта.

резиновые шланги

Однозначно более широко используемые резиновые шланги обязаны своей популярностью в первую очередь низкой цене и простоте их замены . Простые замены можно купить за десяток злотых, а несложные куски труб нарезать из так называемого «метро». Однако резиновые шланги также не лишены недостатков. Со временем резина затвердевает под воздействием солнечных лучей , высоких температур , масла, смазки и топлива . Срок их службы составляет максимум 15 лет.; после 10 уже видны первые признаки износа. Внешний слой имеет признаки растрескивания и, что более опасно, провода изнашиваются и рвутся. Осевшие в них отложения, в свою очередь, приводят к сужению светового потока в вакуумных магистралях .  Выбор и покупка качественных запчастей для автомобиля https://www.avtogide.ru/vybor-i-pokupka-kachestvennyh-zapchastey-dlya-avtomobilya.html.

Силикон как идеальная замена?

Силиконовые шланги для автомобиля хоть и намного дороже, но являются отличной альтернативой резиновым. Во-первых, силикон — материал гораздо более 

устойчивый к неблагоприятному воздействию экстремальных температур; 

не твердеет, не крошится и не твердеет под их воздействием. Внутренние стенки силиконовых воздуховодов 

гладкие и не имеют резких изгибов , что положительно сказывается на протекании жидкости или воздуха. Благодаря наличию до 

пяти слоев армирующей ткани внутри шланга он более устойчив к внутреннему 

давлению . Этот тип шланга также имеет более толстые стенки.делает их более устойчивыми к механическим повреждениям. Силиконовые шланги, хотя и рекомендуются механиками и специалистами, не лишены недостатков. Силикон липкий на ощупь и быстро покрывается тонким слоем грязи . Жесткие стенки могут затруднить прокладку воздуховодов в труднодоступных местах, а к металлическим частям системы охлаждения они прилипают меньше, чем к резиновым. Однако самым большим недостатком является их цена, намного выше, чем у резиновых комплектов .