Как заменить колесную арку и крыло? - Все про автомобили

Как заменить колесную арку и крыло?

0
Ламборгини Миура
Замена колесной арки и крыла является распространенным ремонтом. Замена не так сложна, как может показаться. В этом руководстве мы расскажем вам, как заменить крыло и колесную арку.

В начале можно сказать: без одного мы не можем заменить другого. Это относится к замене крыла. Поэтому замену начинаем с разборки крышки колесной арки. Будет наиболее удобно, если мы проведем всю замену со снятым колесом, благодаря чему у нас будет более легкий доступ. Поднимите автомобиль , закрепите задние колеса и приступайте к разборке переднего колеса. Как только у нас появится свободный доступ, мы можем приступить к разборке колесной арки. Наши глаза увидят клипсы, расположенные в колесной арке. Снимите их с помощью отвертки, будьте осторожны, чтобы не повредить их. Колесную арку также можно прикрутить винтами torx (вместо зажимов). Если у нас удалены внутренние винты, мы можем перейти к боковым.

Также открутите винты Torx, крепящие колесную арку к переднему бамперу. Также нужно помнить о винтах, расположенных в верхней части колесной арки, обычно их два. Открутив все крепления, можем демонтировать колесную арку. Сборка производится в порядке, обратном разборке. Когда у нас снята колесная арка, мы можем приступить к разборке переднего крыла. Если у нас есть готовое к установке второе крыло, смотрим, где у него крепления, тогда проще демонтировать старое.

Если у нашего автомобиля повреждено крыло, но конструкция под крылом не повреждена, мы можем купить крыло боковое для LADA Vesta на сайте https://avtopasker.ru/catalog/krylo-bokovoe-dlya-lada-vesta. Мягкая полировка не сделает видимой разницы.

При замене крыла в зависимости от модели необходимо снимать бампер и иногда фару. Откройте капот и найдите болты крепления крыла.

Откручиваем их и переходим к нижним креплениям, т.е. к двери и колесной арке. Открываем дверь как можно шире. На петлях мы увидим два винта, они могут быть защищены от ржавчины, поэтому следует снять защитный слой и только потом откручивать. Теперь можно приступить к снятию бокового поворотника. Просто переместите его вправо или слева, в зависимости от марки автомобиля у нас. Бывают случаи, что под боковым поворотником находится винт. Идём к передней части машины. Вероятно, за передней фарой также будет крепление. Нам еще предстоит открутить болты под колесной аркой, там обычно два болта защищены от коррозии. Снимите защитный слой и выверните их. Если количество винтов совпадает с количеством отверстий в новом крыле, мы можем снять колесную арку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *