Как устроен насос ABS? - Все про автомобили

Как устроен насос ABS?

Как устроен насос ABS?

Эффективная работа тормозной системы имеет ключевое значение для безопасности водителя и других участников дорожного движения, поскольку позволяет снизить скорость и при необходимости остановить транспортное средство. С целью повышения эффективности всей системы в автомобили уже давно устанавливают АБС, что позволяет исключить занос, вызванный блокировкой колес. Важнейшим его компонентом является специальный насос.

Как работает система АБС?

Работа системы АБС направлена ​​на устранение последствий блокировки колес при торможении и оптимизацию этого процесса с целью повышения его эффективности и сокращения тормозного пути. Принцип работы АБС основан на противодействии проскальзыванию, возникающему в результате так называемого динамическое трение вместо статического трения между поверхностью дороги и поверхностью короны шины. Опираясь на информацию от датчиков, регистрирующих скорость вращения колес, контроллер АБС изменяет давление в тормозной системе так, чтобы колесо возвращалось в состояние статического трения и, таким образом, восстанавливало сцепление с дорогой, а затем повышало давление. Одним из важнейших элементов всей установки является насос ABS., также называемый модулятором, который также отвечает за работу системы ESP, предотвращая занос при увеличении скорости, что также достигается благодаря системе торможения. ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ И МОТО ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ВСЕЙ РОССИИ подробнее на сайте https://expertvaz.ru/raznoe/vash-nadezhnyj-partner-dlya-legkovyx-gruzovyx-i-moto-zapchastej-dlya-vsej-rossii.html.

Как устроен насос ABS?

Насос, работающий в системе АБС, состоит из электродвигателя и насосного агрегата , обеспечивающего привод , а также электромагнитных клапанов и основания, к которому подходят тормозные магистрали. В корпусе насоса находится поршень, перемещаемый кулачком, соединенным с двигателем. Насос предназначен для циркуляции жидкости из нижнего гидравлического контура , служащего для соединения выхода шланга на хомутах и ​​регулирующего электромагнитного клапана, в верхний контур , что позволяет увеличивать или уменьшать давление по мере необходимости.