Как ухаживать за турбокомпрессором в автомобиле - Все про автомобили

Как ухаживать за турбокомпрессором в автомобиле

Как ухаживать за турбокомпрессором в автомобиле

Турбокомпрессоры начали устанавливать на капоты легковых автомобилей в 1970-х годах, но расцвет технологии начался только в последнее десятилетие. Хотя конструкция турбокомпрессора не очень сложна, ремонт может быть дорогим. Поэтому стоит ухаживать за ним каждый день. Как ухаживать за турбокомпрессором в автомобиле, чтобы он как можно дольше оставался в исправном состоянии?

Как устроен турбокомпрессор?

Турбокомпрессор предназначен для повышения эффективности двигателя. Для этого он использует энергию газов от выхлопных газов. Благодаря турбонагнетателю мы можем чаще использовать низкие обороты, что, в свою очередь, снижает расход топлива. Наиболее важной частью турбокомпрессора является рабочее колесо, которое приводится в движение выхлопными газами. Большинство водителей не подозревают об экстремальных температурах выхлопных газов, попадающих в турбонагнетатель. Между тем, среди прочего, из-за температуры мы должны особенно заботиться о нашем двигателе.

Температура турбонагнетателя

Мало кто из водителей знает, что перед тем, как заглушить двигатель, ранее работавший под большой нагрузкой, следует подождать 1-2 минуты. Благодаря этому мы охлаждаем турбокомпрессор, который после интенсивной езды, например, по трассе, может раскаляться докрасна, — рассказывает нам представитель сервисаКогда мы резко останавливаем двигатель, мы прекращаем циркуляцию масла. Смазка на подшипниках турбонагнетателя обуглена. К холодному двигателю также следует относиться соответствующим образом. Не следует нажимать на акселератор сразу при запуске привода, потому что подшипники не будут смазаны. Двигатель следует прогревать постепенно, особенно зимой.  Пусковые провода для надежного запуска автомобиля подробнее на сайте http://smolensk-auto.ru/news/item.php?id=5041.

Моторное масло и фильтры

Очень важно регулярно проверять состояние масла. В зависимости от модели автомобиля и типа двигателя масло следует менять каждые десять-несколько тысяч километров. Мы можем встретить разные мнения механиков, кроме того, частота замены масла связана с возрастом и состоянием нашего автомобиля и манерой его эксплуатации. При замене масла следует помнить о фильтре. На фильтрах экономить не стоит, потому что дешевые фильтры, которые поступают к нам в основном из Китая, имеют ограниченную пропускную способность. Грязный фильтр в магистрали, подающей масло к турбине, может значительно ухудшить смазку турбокомпрессора. Поэтому не забывайте регулярно менять масло и фильтр.