Электрокар Audi e-tron получит виртуальные зеркала заднего вида»

0

Компания Audi рассказала о некоторых особенностях полностью электрического кроссовера e-tron, серийное производство которого будет начато в текущем году.


Электрокар Audi e-tron получит виртуальные зеркала заднего вида"

Автомобиль сможет на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей преодолевать расстояние до 400 км. Такой результат достигается во многом благодаря отличным аэродинамическим характеристикам.

Коэффициент лобового сопротивления Audi e-tron равен 0,28. Автопроизводитель утверждает, что это на 0,07 меньше соответствующего показателя у обычных кроссоверов того же класса, оборудованных двигателем внутреннего сгорания.

Электрокар Audi e-tron получит виртуальные зеркала заднего вида"

Ради улучшения аэродинамических характеристик конструкторам пришлось реализовать ряд инновационных решений. К примеру, как отмечается, Audi e-tron станет первым в мире серийным автомобилем с виртуальными зеркалами заднего вида, доступными в качестве опции. Данная система предусматривает использование камер вместо обычных зеркал. Изображение выводится на дисплеи OLED, расположенные между передними дверьми и фронтальной панелью.

Электрокар Audi e-tron получит виртуальные зеркала заднего вида"

Камеры вмонтированы в небольшие наружные модули, за счёт чего ширина автомобиля уменьшается на 15 см по сравнению с версией, оснащённой обычными зеркалами. Такое решение позволяет уменьшить коэффициент лобового сопротивления, а также снизить шумы. К тому же виртуальные зеркала могут работать в нескольких режимах — в зависимости от условий движения.

Электрокар Audi e-tron получит виртуальные зеркала заднего вида"

Улучшению аэродинамических характеристик также способствует пневматическая подвеска: при движении на скоростях выше 120 км/ч дорожный просвет сокращается на 26 мм. Наконец, автомобиль оборудован управляемыми воздухозаборниками и специально спроектированными колёсными дисками, также улучшающими аэродинамику.

Ключевые моменты при переходе на летнюю резину

С приходом весны водителям важно задуматься о переходе с зимних шин на летние. Этот переход, известный по-русски как «весенний шиномонтаж», является важным шагом в обеспечении безопасности дорожного движения и оптимальной производительности транспортного средства в теплое время года.

Одним из ключевых аспектов, который следует учитывать при весенней замене шин, является состояние устанавливаемых шин. Важно осматривать летние шины на наличие признаков износа и повреждений, таких как трещины, выпуклости или неравномерный износ протектора. Использование изношенных шин может ухудшить сцепление с дорогой и управляемость, увеличивая риск несчастных случаев на дороге.

Еще одним важным фактором, который следует учитывать, является правильное давление в шинах. Правильная накачка шин жизненно важна для обеспечения оптимальной топливной экономичности, долговечности шин и общей безопасности. Перед установкой летних шин рекомендуется проверить и отрегулировать давление в шинах согласно данным производителя.

Кроме того, при переходе на летнюю резину необходимо обратить внимание на сход-развал и балансировку колес. Несоосность колес может привести к неравномерному износу шин и ухудшению управляемости автомобиля, а несбалансированные колеса могут вызвать вибрацию и проблемы с рулевым управлением. Обеспечение правильного выравнивания и балансировки поможет обеспечить плавное и безопасное вождение https://x-log.ru/vesenniy-shinomontazh-klyuchevye-momenty-pri-perekhode-na-letnyuyu-rezinu/.

В заключение отметим, что замена пружинной резины – необходимая процедура, которую не следует игнорировать водителям. Учитывая состояние шин, поддерживая правильное давление в шинах и обеспечивая правильное выравнивание и балансировку, автомобилисты могут повысить свою безопасность на дороге и наслаждаться оптимальной производительностью своих автомобилей в теплые месяцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *