Электрокар Audi e-tron получит виртуальные зеркала заднего вида»
Компания Audi рассказала о некоторых особенностях полностью электрического кроссовера e-tron, серийное производство которого будет начато в текущем году.

Автомобиль сможет на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей преодолевать расстояние до 400 км. Такой результат достигается во многом благодаря отличным аэродинамическим характеристикам.
Коэффициент лобового сопротивления Audi e-tron равен 0,28. Автопроизводитель утверждает, что это на 0,07 меньше соответствующего показателя у обычных кроссоверов того же класса, оборудованных двигателем внутреннего сгорания.
Ради улучшения аэродинамических характеристик конструкторам пришлось реализовать ряд инновационных решений. К примеру, как отмечается, Audi e-tron станет первым в мире серийным автомобилем с виртуальными зеркалами заднего вида, доступными в качестве опции. Данная система предусматривает использование камер вместо обычных зеркал. Изображение выводится на дисплеи OLED, расположенные между передними дверьми и фронтальной панелью.
Камеры вмонтированы в небольшие наружные модули, за счёт чего ширина автомобиля уменьшается на 15 см по сравнению с версией, оснащённой обычными зеркалами. Такое решение позволяет уменьшить коэффициент лобового сопротивления, а также снизить шумы. К тому же виртуальные зеркала могут работать в нескольких режимах — в зависимости от условий движения.
Улучшению аэродинамических характеристик также способствует пневматическая подвеска: при движении на скоростях выше 120 км/ч дорожный просвет сокращается на 26 мм. Наконец, автомобиль оборудован управляемыми воздухозаборниками и специально спроектированными колёсными дисками, также улучшающими аэродинамику.
Ключевые моменты при переходе на летнюю резину
С приходом весны водителям важно задуматься о переходе с зимних шин на летние. Этот переход, известный по-русски как «весенний шиномонтаж», является важным шагом в обеспечении безопасности дорожного движения и оптимальной производительности транспортного средства в теплое время года.
Одним из ключевых аспектов, который следует учитывать при весенней замене шин, является состояние устанавливаемых шин. Важно осматривать летние шины на наличие признаков износа и повреждений, таких как трещины, выпуклости или неравномерный износ протектора. Использование изношенных шин может ухудшить сцепление с дорогой и управляемость, увеличивая риск несчастных случаев на дороге.
Еще одним важным фактором, который следует учитывать, является правильное давление в шинах. Правильная накачка шин жизненно важна для обеспечения оптимальной топливной экономичности, долговечности шин и общей безопасности. Перед установкой летних шин рекомендуется проверить и отрегулировать давление в шинах согласно данным производителя.
Кроме того, при переходе на летнюю резину необходимо обратить внимание на сход-развал и балансировку колес. Несоосность колес может привести к неравномерному износу шин и ухудшению управляемости автомобиля, а несбалансированные колеса могут вызвать вибрацию и проблемы с рулевым управлением. Обеспечение правильного выравнивания и балансировки поможет обеспечить плавное и безопасное вождение https://x-log.ru/vesenniy-shinomontazh-klyuchevye-momenty-pri-perekhode-na-letnyuyu-rezinu/.
В заключение отметим, что замена пружинной резины – необходимая процедура, которую не следует игнорировать водителям. Учитывая состояние шин, поддерживая правильное давление в шинах и обеспечивая правильное выравнивание и балансировку, автомобилисты могут повысить свою безопасность на дороге и наслаждаться оптимальной производительностью своих автомобилей в теплые месяцы.