Главная страница 1
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/9153.phtml

17.03.2011


Зачем нам «великая отечественная война»?

Зачем она «табачникам» понятно. Патриотизм – последнее прибежище негодяев.

Сразу уточним, что предметом нашего разговора является не война, а ее использование в советской пропаганде периода «застоя». Именно в этом историческом времени нынешний режим черпает свою «идеологию». Могут ли они придумать что-то другое? Сомневаюсь, да и зачем. «Тема великой отечественной войны» востребована и приоритетна среди их электората. Если верить социологам, то «наиболее значимыми юбилейными датами 2011-года для украинцев является 70-летие начала «великой отечественной войны»: 53% опрошенных считают самым значительным юбилеем именно его, и только 37% - 25-летие чернобыльской катастрофы – события, благодаря которому о нас узнал мир! Приятно удивляет, что 34% опрошенных свидетелей избрали такое незаметное событие как 20-летие независимости Украины. В то же время 18% респондентов считают самым значимым юбилеем 50 лет со дня полета Гагарина в космос (апрель 1961 г.), 9% - 20 лет со дня первых выборов президента Украины и референдума о независимости Украины (декабрь 1991 г.), 5% - 20 лет со дня референдума о сохранении СССР (март 1991 г.). 7% украинцев назвали другие юбилеи, 9% ответили, что "таких нет", а 5% затруднились ответить.» Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного с 1 по 9 марта 2011 года компанией Research & Branding Group – эта компания обслуживает нехитрые социологичские запросы режима.

То есть мы имеем очевидное большинство в 58 % (53 % - за войну и 5 % - за референдум). Надо быть дураком, что-бы не использовать стереотипы, которые с 1965 года – двадцатилетия окончания войны, пропаганда внушала целым поколениям. И как видим – весьма эффективно, хрущевский «человек за бортом!» - в смысле, в космосе, набрал только 18 %, а его «кукуруза» не набрала бы и 5 %. И кому теперь докажешь, что сегодня именно она – «царица полей» - основная зерновая культура Европы. Интересно, сколько опрошенных знают, что 10 лет назад – 11 сентября 2001 года началась новая историческая эпоха.

Как следует воспринимать столь очевидный рецидив маразма, каковым является кампания пропаганды «великой отечественной войны»? Стоит ли игнорировать всю эту пошлую свистопляску на костях, так как мы ее игнорировали уже после 1975 г.? Благо, подросшее поколение, на вопрос «кто такой Сталин?» отвечает не задумываясь: «Дурак какой-то, столько миллионов народа голодом поморил». А ведь его даже мой «комп» знает – подчеркнул ошибку, когда я «сталин» со строчной буквы написал, проверил насчет «гитлера» - «комп» его тоже знает. Вот поэтому они и среди нас – пока мы их вызываем.

Во имя Истины, мы обязаны реагировать. Первую попытку в этом направлении предпринял Ющенко. За «голодомор» скажем ему большое человеческое спасибо. Задумка была обреченная, умным понятно, что «геноцид» может быть только один – «шести миллионов евреев», но он хоть попытался клин вышибить клином – и все по голове. Где сегодня найти иное достаточно масштабное событие, чтобы вытеснить, затмить, поколебать им засевшую в мозгах мифологию «великой отечественной войны».

Такое только одно – Вторая мировая война. Именно масштаб данного конфликта позволяет поставить на место события, происшедшие на его «восточном фронте» в 1939-1945 гг.

1. Сталин полагал СССР страной «потерпевшей» в Версале, наряду с Германией, Австрией, Венгрией, Болгарией и Турцией и стремился к реваншу – возврату потерянных имперских территорий и территориальным приобретениям, намеченным внешней политикой России до 1917 г.

2. Орудием разрушения версальской системы для Сталина в 1920 гг. была «Украинская Советская Социалистическая республика».

3. Вторая мировая война стала возможной только благодаря пакту «Молотова-Риббентропа». СССР является страной-агрессором и разделяет эту ответственность с Германией.

4. В 1939 г. территориальные притязания СССР к Польше были реализованы в том числе и через «УССР». Размер территорий, полученных СССР таким образом, от Польши (в 1939 г.), Чехословакии (фактически в 1939, формально - в 1945 г.) и Румынии (в 1940 г.) беспрецедентен и превышает территориальные приобретения Германии с сентября 1939 г.

5. Именно СССР начал проводить в отношении иностранных граждан завоеванных стран практику массового уничтожения и депортации, до лета 1941 г. репрессии против б. граждан Польши, проводимые в СССР превышают немецкие. «Катынский расстрел» является вторым по своим масштабам преступлением против человечества после геноцида евреев.

6. Нарушения Женевской конвенции в отношении как комбатантов (участников боевых действий), так и не-комбатантов, как то: истязания военнопленных, использование рабского труда, все в чем обычно обвиняют Германию, в большей мере свойственно СССР.

7. Нападение Германии на СССР субъективно носило характер превентивной войны, Гитлер считал Сталина «предателем», намеревавшимся нанести союзнику – Германии «удар в спину». Между тем, Сталин не использовал ситуацию конца 1940 г. - начала 1941 г. когда советско-германскую границу на глубину до Берлина, прикрывали 3 пехотных и 1 кавалерийская дивизия Вермахта, против минимум 80 дивизий Красной Армии. Тогда у немцев на Востоке имелось лишь 20 бывших польских бронемашин! Если б он хотел «воевать с фашизмом», как это декларировала советская пропаганда все тридцатые годы, то напал бы.

8. Боевые действия на Восточном фронте в 1941-1945 гг. не были решающими для достижения союзниками победы во Второй мировой войне. Поэтому и придумали «великую отечественную войну» - надо же было победить хоть в какой-то войне. Напомним, что целью Второй мировой войны была победа США над Британской империей, завоевание США мирового лидерства. Боевые действия на Восточном фронте в 1941-1945 гг. отвечали интересам Британии в рамках британской стратегической концепции непрямых действий. Согласно ней функция СССР сводилась к отвлечению ресурсов Германии от прямых действий против Британской империи. Трехлетнее перемалывание немецких и советских ресурсов принесло плоды. Решение в Европе было достигнуто стратегической высадкой войск союзников в Нормандии. Советский Союз непосредственно обслуживал интересы США, когда вероломно, в нарушение договора о ненападении развязал агрессивную войну против Японии.

9. Боевые действия на Востоке являются лишь впечатляющей демонстрацией оперативного искусства полководцев немецкой армии. Со стороны СССР война велась самым примитивным образом – за счет принесения в жертву таких людских и материальных ресурсов, которые в конечном итоге остались невосполнимыми. Победу на восточном фронте обеспечила техническая помощь союзников, в частности они обеспечили мобильность Красной Армии, поставив 430 000 автомобилей, против 380 000 произведенных в СССР. Иначе пришлось бы наступать на верблюдах, как это практиковалось до западной границы СССР.

10. В ходе войны СССР был наименее надежным союзником, он постоянно шантажировал партнеров угрозой заключения сепаратного мира с Германией, добиваясь выгодной для себя союзнической стратегии. В частности, Сталин таким путем в ходе тегеранской конференции предотвратил вступление в войну Турции в начале 1944 г. и открытие «второго фронта» на Балканах, как на этом настаивал Черчилль, что фактически преграждало СССР путь в Европу и давало Украине шанс независимого развития, как впрочем и подписание второго «брестского мира» между Сталиным и Гитлером.

11. «Плоды победы» доставшиеся СССР в 1939-1945 гг. оказались иллюзорными. Уже в 1991 году, спустя всего 16 лет (!) после договора в Хельсинки, «узаконившего» «нерушимость» послевоенных границ в Европе, Россия потеряла Прибалтику, Украину, Белоруссию, влияние в Восточной Европе и оказалась отброшеной к границам, установленным Брестским миром в 1918 г.

12. СССР стал наследником Третьего рейха в технологиях, идеологии, эстетике. Пресловутая «новая историческая общность единый советский народ» - единственное достижение советской идеологии после «великой победы», является коллективным воплощением нацистского «сверхчеловека». Трофейные технологии позволили СССР продержаться до конца 1980-х годов. Сегодня даже министр обороны России признает, что «отечественный ВПК» - созданный за счет импортных и трофейных технологий более не позволяет производить трофейное вооружение.

13. Применительно к событиям 1939-1945 гг. следует разделять Украину, как Театр Военных Действий (ТВД) и как государственное образование. Украина, как и Югославия, является «третьей стороной», вовлеченной в конфликт. Для ее собственной истории более важное значение имеют внутренние конфликты того времени. Данная позиция отвечает и современной российской идеологии. Заявление о том, что «победа в войне была достигнута одной Россией» следует принять к сведению и исходить из него, а не лезть с «юбилеем», куда не пригласили. Если они победили бы и без нас, тогда наши жертвы были напрасны. Надо не праздновать, а скорбеть о бессмысленных жертвах варварства. Хотя для Украины война не завершилась ни 8-го ни 9-го мая 1945 года. Так как и не началась 22 июня 1941-го года.

Разумеется, такой критический подход к изучению истории «табачников» не устраивает. Придется слушать изрядно надоевшие сказки.

Bratstvo.info


Б Р А Т С Т В О, durdom.in.ua


Смотрите также:
Сочинение Великая Отечественная война в биографии моей семьи
19.02kb.
1 стр.
Зачем нам «великая отечественная война»?
57.18kb.
1 стр.
Урока: «Великая Отечественная война в лирике XX века»
39.69kb.
1 стр.
Великая Отечественная война: начало, характер, цели, основные периоды и события
801.92kb.
5 стр.
Отечественная история учебное пособие
2883.95kb.
10 стр.
Конкурс литературного эссе «Современники и Великая Отечественная война»
32.5kb.
1 стр.
Реферат по творчеству одного из писателей. Написать отзыв об одном из произведений на эту тему. Подготовить проект в любой художественной форме по теме «Великая Отечественная война»
9.85kb.
1 стр.
Сочинение, посвящённое 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, ученицы 6 класса а моу «Февральская сош №2» Крещенок Натальи «Мы победили! Мы помним!»
25.06kb.
1 стр.
Великая Отечественная война
60.83kb.
1 стр.
Сборников документов «великая отечественная война 1941-1945 гг.»
4932.62kb.
26 стр.
Занятие по теме "Дети и Великая Отечественная война"
53.35kb.
1 стр.
Цель: воспитатель уважение и чувство гордости у учащихся за мужественные поступки и героизм своих земляков
41.27kb.
1 стр.