Главная | страница 1 Зал украшен детскими рисунками, фотографиями детей в разных классах, шарами, цветами Учитель: Настал прощальный школьный час. Мы провожаем 4 класс. Хороший класс прекрасной школы, Её хороших дел не cчесть, Друзья, не уроните честь!
Море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук Учитель взял твою руку. 2 ученик: Он ввёл тебя в первый класс Торжественно и почтительно. Твоя рука и сейчас В руке твоего учителя. (Под звуки «Школьного вальса ) идёт видеозапись 1-го сентября 1-го класса) (Приложение 1) 3 ученик: Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс. И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели в первый раз. 4 ученик: Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс. 5 ученик: Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И верная семья большая Подружек новых и друзей. Песня «Школьною тропинкой начинается..» на мелодию «Голубой вагон». (Приложение1.)
Два Серёжи и Валюша, Настя, Ира и два Саши, Галя, Юля и Кирилл, Есть у нас ещё Кристина, Олег, Игорь и Алина, Дима, Вадик и Оксана, Яна, Нуна, Владик, Рита, И,конечно же Денис. Посмотрите, все мы в сборе? Вот он наш прекрасный класс!
В далёкий путь отчаливают парты, Там впереди покруче будут страты И посерьёзней, и труднее, а пока… 12 ученик: Диктанты, задачи, Удачи, неудачи, Наречия, глаголы И древние века. То слово не склоняется, То цифра потеряется… Всё это начинается Со школьного звонка. Звенит звонок. 2 ведущий. Урок русского языка. Учитель. Итак, начинаем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же просила тебя, пиши разборчивее. Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок? ***
Ученик. Частное слово, на знаю, я рано лёг спать. *** Учитель. Сегодня будем писать диктант. Оксана, я уверена, что не увижу тебя списывающей. Ученица. И я на это надеюсь. ***
Ученик. Корова залезла на дерево. Учитель. Зачем? Ученик. Чтобы был предлог «на». *** Учитель. А вот небольшие зарисовки из ваших сочинений и изложений. (зачитываются 4-5 самых интересных моментов ). Звенит звонок. 1 ведущий. А теперь урок математики. Ученик. Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то, Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада. Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах. (разыгрываются сценки). Учитель. Начнём с устного счёта. Настя, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег? Ученица. Как и прежде. 100 рублей. Учитель. Да ты просто не знаешь математики! Ученица. Нет, это вы не знаете моего брата. *** Учитель. Саша, если ты нашёл в одном кармане 50 рублей, а в другом 100 рублей … Ученик. Значит я надел чужие штаны! *** Учитель Сейчас будем решать задачу. Владик, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника. Ученик. Мне очень жаль, но я её тоже не помню. Учитель. Тогда иди к доске и найди Х. Ученик. Нашёл! Вот он! (указывает на Х) ***
- Что легче: 1кг ваты или 1 кг железа? -1 яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить 5 яиц? - Один насос за 1 минуту выкачивает 1 тонну воды. За сколько минут 5 таких насосов выкачают 5 тонн воды? -Когда журавль стоит на одной ноге, он весит три килограмма. Сколько будет весить журавль, если он встанет на две ноги? -Чему равна четверть часа?
) 1 ведущий. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать, надо прежде всего математику знать. 2 ведущий. Да, математика важна, И в жизни будет нам нужна! (звенит звонок) 1 ведущий. Урок чтения. 13 ученик. В каждом доме, в каждой хате, В городах и на селе Любознательный читатель Держит книгу на столе. 14 ученик. Открываешь книгу ты, Шелестят её листы. На листах – за рядом ряд- Буквы чёрные стоят. 15 ученик. Книга всё тебе расскажет, С ней беседа не наскучит. Край родной она покажет И любить тебя научит. 16 ученик. Чтение – это прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк. Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас. Разыгрывается сценка Про медведя и цветок. (Приложение 2) (несколько учеников читают стихи ) 2 ведущий. Урок природоведения. (звенит звонок) 17 ученик. Природоведение учило нас Любить и наблюдать природу, Зверей и птиц не обижать, Беречь поля, и лес, и воду. Обо всём мы говорили: О грибах и о цветах, О берёзке, об осине, О полях и о лугах. (Разыгрываются сценки). (Приложени2) (звенит звонок) 2 ведущий. Урок истории. 18 ученик. Мы с историей - друзья, Без неё б ни ты, ни я Никогда бы не узнали, Как возникла и откуда Наша Русская земля!
1.Как называлась Россия в древности? 2.Назовите первого русского царя.
1 ведущий. Урок музыки. Дети поют на мотив песни «Как же нам не веселиться». (Приложение 1 2 ведущий. А ещё у нас были физкультура, труд, рисование, кубановедение, ОБЖ. И, конечно же перемены. Клоунада - Юля и Оксана. 1 ведущий и 2 ведущий (по очереди) За долгие четыре года – дано уроков - 2656 съедено завтраков - 14365 оценок получено - 7997 прозвенело звонков - 6600 самое большое количество слов, прочитанных в минуту- 175 исписано тетрадей – 6560 1 ведущий. Сегодня закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок. Ученики (по очереди) -Кто тебе всегда поможет? -Словом ласковым поддержит? -Что не понял, растолкует… -За успех тебя похвалит… -Кто не любит ссор и шума? -Кто сердито хмурит брови, -Коль не выучишь уроки7 -Кто с улыбкою поставит -Долгожданную пятёрку? -Кто всегда и сам расстроен, -Если ты получишь двойку? Все: Это наша, это наша строгая учительница. Это наша, это наша добрая учительница. 18 ученик. Учительница первая, как ясная весна, Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она. И трудные задачи, и радость светлых дней. Удачи, неудачи делили вместе с ней. Учительница. Мне как-то грустно и печально, Что покидаете вы нас. Когда вас мамы проводили,
Какие взрослые сейчас. Пройдёт три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но ко мне уже будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в школе, когда вы подружились. Когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым. Учитель. Итак, наступил самый торжественный момент.- Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы. (Вручаются дипломы, благодарственные письма и грамоты) . В заключении я хочу прочитать вам стихотворение С.Маршака «Пожелание друзьям»: Желаю Вам цвести, расти, Крепить, копить здоровье, оно для дальнего пути Главнейшее условье. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. Вам от души желаю я Друзья, всего хорошего, А всё хорошее, друзья, Даётся нам не дёшево. 1 ведущий. Мы сегодня повзрослели, На ступеньку выше поднялись, Мы вернёмся в класс теперь не скоро – Ждут нас игры. Песни у костра. Ждут походы … До свиданья, школа! Здравствуй, лето – звонкая пора! 2 ведущий. А теперь мы споём песню, которой хотим попрощаться с начальной школой. ( Приложение 1,2) Песня на мотив «До свиданья, Москва» Далее дети фотографируются на память, проводятся игры, чаепитие. Смотрите также: Внеклассное мероприятие Прощание с начальной школой
71.3kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие в 1 классе «А» «Прощание с азбукой»
88.53kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие на областном семинаре «Именные школы»
140.57kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие кружки «Родное Подмосковье»,
79.86kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие на областном семинаре «Именные школы»
124.13kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие для учащихся 7-8 классов Мероприятие разработано учителями Дьяковой В. С., Казаковой Г. Н., Киршевой Т. Н., Алёшиной М. М
67.75kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие для учащихся 8-11 классов наркомания знак беды
154.48kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие по информатике
81.95kb.
1 стр.
Конкурс «Педагогический фейерверк»
204.49kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие «светлое имя пушкин»
62.89kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие игра (учебное сражение, посвященное 280-летию со дня рождения А. В. Суворова) «Тяжело в ученье легко в бою»
79.63kb.
1 стр.
По переходу на профильное обучение. План работы по преемственности между начальной школой и средней и адаптации учащихся 5-х классов 2540.96kb.
12 стр.
|