Главная страница 1


Тренинг «Эффективные продажи рекламных услуг II: продвинутый уровень»

Продолжительность


2 дня/ 16 часов/ с 10:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

Целевая аудитория


Тренинг ориентирован на сотрудников рекламных агентств, и сбытовых подразделений медийных каналов и средств. Важным условием участия является наличие практического опыта продаж рекламных услуг.

Цель и описание тренинга


Тренинг позволяет участникам освоить продвинутые технологии продаж рекламных услуг. Опытные сотрудники смогут отточить свое мастерство, проработав наиболее сложные моменты процесса продаж и составить план индивидуального развития.

Результаты тренинга


Участники тренинга

  • реалистичную оценку собственных навыков продаж и мотивацию на их развитие;

  • знание продвинутых технологий продажи рекламы;

  • умение применять все технологии эффективной презентации;

  • навык уверенного и целенаправленного развития отношений с Клиентом.

Компания-заказчик тренинга

  • персонал, подготовленный к осуществлению продаж рекламных услуг в конкурентной среде;

  • увеличение результативности (количества) продаж;

  • увеличение доли успешных презентаций и переговоров с Клиентами;

  • увеличение количества повторных заказов и постоянных Клиентов.

Условия участия в тренинге


Открытый тренинг предполагает участие слушателей, представляющих различные компании рекламного и медиа-бизнеса.

Стоимость участия для одного слушателя составляет 8250 рублей. В стоимость включены: раздаточный и презентационный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки и горячие обеды.


Программа тренинга


Информационные блоки и их содержание

A

B

C

D

день

Успешный менеджер по продажам рекламных услуг

да

да

да

нет

1

  • Образ эффективного менеджера
















  • Продвинутые  продажи рекламных услуг
















Конкурентные продажи на рынке рекламных услуг

да

нет

да

да

1

  • Две стратегии конкурентных продаж рекламы
















  • Знаем ли мы своего Клиента: анкета «Маккей-66»
















  • Мотивация клиента при приобретении рекламы
















Эффективная презентация при личной встрече (видео-тренинг)

да

нет

да

да

1-2

  • Дресс-код
















  • Наглядность: презентационные материалы и аргументоры
















  • Работа с цифрами и фактами
















  • Приемы вовлечения клиента при личной встрече
















Типы клиентов на рынке рекламных услуг

да

нет

нет

да

2

  • «Реальные профи»
















  • «Прагматики»
















  • «Честные дилетанты»
















  • «Я все знаю лучше Вас!»
















Выстраивание долгосрочных отношений с Клиентом

да

нет

да

да

2

  • Разработка системы оценки эффективности рекламы
















  • Обслуживание Клиента в ходе и после совершения сделки
















  • Я – персональный консультант по рекламе!
















Завершение тренинга

да

да

нет

да

2

  • Взаимная самооценка участников
















  • Мой план персональных изменений



















A

Мини-лекция

B

Дискуссия

C

Индивидуальное упражнение

D

Деловая игра




Школа Эффективного Бизнеса → тренинги → отраслевые продажи → эффективные продажи рекламы II


Смотрите также:
Тренинг «Эффективные продажи рекламных услуг II: продвинутый уровень» Продолжительность
52.65kb.
1 стр.
Эффективные продажи в сфере страхового бизнеса
55.69kb.
1 стр.
Словарь рекламных терминов
160kb.
1 стр.
Содержание общие сведения
168.51kb.
1 стр.
Семинар-тренинг! «Секреты эффективных продаж товаров и услуг в сфере beauty industry»
41.81kb.
1 стр.
Тематика курсовых работ по Гражданскому праву для студентов 3 курса дневного отделения 2010-2011 учебный год Понятие, содержание и виды договора купли продажи
58.04kb.
1 стр.
Сущность, функции и роль банков. Маркетинг банковских услуг
543.68kb.
3 стр.
Личностно – ориентированное обучение. С. В. Буланов
90.16kb.
1 стр.
Перспективы развития инновационных сетей
173.38kb.
1 стр.
Руководство для поиска гармонии внутри себя. Ибо сама гармония это суть жизни, а поиск её эхо творения и метод, выводящий познания на уровень знания, жизнь на уровень Бытия, а человека на уровень жизни
2993.32kb.
19 стр.
Лекция Гостиничные предприятия как часть сферы услуг Особенности сферы услуг
2792.83kb.
15 стр.
Об особенностях и проблемах сертификации и стандартизации услуг в России
67.32kb.
1 стр.