Главная страница 1

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

решением районного Собрания депутатов

от 05.12.2008 № 146




Положение

о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений

1. Общие положения.




  1. Настоящее положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Ключевского района (далее - Положение), разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Россий­ской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года №3266-1 "Об образовании", Законом Российской Федерации от 22.08.2004 года №122-ФЗ, Законом Алтайского края от 03.12.2004 года №54-ЗС "Об образовании в Алтайском крае", статьей 24 Устава муниципального образования Ключевский район и иными нормативными правовыми актами.

  2. Положение определяет порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений Ключевского района Алтайского края (далее – образовательные учреждения).

  3. Положение применяется по отношению ко всем образовательным учреждениям, созданным или создаваемым органами местного самоуправления Ключевского района Алтайского края во исполнение своих полномочий.

  4. Реструктуризация сети образовательных учреждений может быть проведена в трех формах:

  • ликвидация образовательного учреждения;

  • реорганизация образовательного учреждения;

  • переименование (изменение статуса образовательного учреждения, то есть типа, вида и категории образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ).

1.5. Принятие решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации образовательного учреждения не допускается без предварительной экспертной оценки последствий принятого решения для обеспечения образования и воспитания детей, комитетом по образованию администрации Ключевского района Алтайского края (далее комитет по образованию).
В случае отсутствия экспертной оценки такое решение является недействительным с момента его вынесения. Проведение экспертизы относится не только к реорганизации и ликвидации, но и к реконструкции и модернизации, то есть изменению статуса образовательного учреждения (переименование).

Экспертная оценка (кроме анализа юридических и экономических аспектов) деятельности образовательного учреждения и оснований для его ликвидации (реорганизации) должна содержать выводы о последствиях ликвидации (реорганизации) для социального обслуживания детей.

В экспертной оценке должны быть оговорены вопросы о возможности перевода обучающихся в другие образовательные учреждения, расположенные на территории Ключевского района, при необходимости вопросы подвоза детей к месту обучения и обратно, возможности интернатного обучения детей, количество сокращаемых работников и возможности их дальнейшего трудоустройства, информация о перераспределении и дальнейшем использовании высвобождаемого имущества, вопросы лицензирования и государственной аккредитации, оптимизации расходов на содержание сети образовательных учреждений.

При проведении экспертной оценки решения о реструктуризации образовательного учреждения в любой его форме, необходимо:

1.5.1. Разработать Положение о порядке проведения экспертизы реструктуризации образовательного учреждения, утвержденное председателем комитета по образованию.

1.5.2. Принять нормативный правовой акт о назначении экспертизы и сроках ее проведения.

1.5.3. Создать экспертную комиссию, в состав которой включить:

представителей комитета по образованию;

представителей отдела по социально-трудовым отношениям, охране труда и технике безопасности администрации Ключевского района;

представителей комитета по финансам, налоговой и кредитной политике;

председателя профсоюзной организации органа образования;

представителей родительской общественности;

председателя государственно-общественного Совета по развитию образования в Ключевском районе;

представителей надзорных органов (Роспотребназор, Роспожнадзор);

иных лиц, заинтересованных в совершенствовании системы образования на территории Ключевского района.

1.5.4. При составлении состава экспертной комиссии, определить ее председателя.





  1. Порядок создания образовательного учреждения.




    1. Образовательное учреждение создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. Инициатором создания образовательного учреждения выступает глава района.

    3. Инициативы создания образовательного учреждения должны
      выдвигаться в сроки, дающие возможность, при положительном решении,
      обеспечить согласование и включение в проект муниципального бюджета
      следующего года необходимых расходов на создание и обеспечение деятельности нового образовательного учреждения или согласование и определение источников финансирования этих расходов в текущем году. При этом финансирование созданного образовательного учреждения должно быть открыто за 2-3 месяца до начала учебного года с целью обеспечения своевременной государственной регистрации образовательного учрежде­ния, лицензирования и надлежащей подготовки к осуществлению образо­вательного процесса.

    4. Решение о создании образовательного учреждения принимает районное Собрание депутатов по представлению главы Ключевского района.

    5. При принятии районным Собранием депутатов положительного решения глава района издает постановление, которое должно содержать в себе:

      1. пояснительную записку с указанием цели и обоснованием необходимости создания образовательного учреждения;

      2. финансово-экономическое обоснование, в котором указывается расчет затрат, необходимых для реализации создания образовательного учреждения, источники и условия его финансирования, количество штатных единиц, фонд оплаты его финансирования, количество штатных единиц, фонд оплаты труда;

      3. перечень недвижимого имущества, подлежащего передачи образовательному учреждению на праве оперативного управления.

2.6. Имущество образовательного учреждения:

      1. образовательное учреждение наделяется только тем имуществом, которое ему необходимо для осуществления своей деятельности;

      2. имущество образовательного учреждения формируется за счет:

- имущества, переданного образовательному учреждению на праве оперативного управления;

- доходов образовательного учреждения от деятельности, приносящей доходы, в случае, если осуществление этой деятельности предусмотрено уставом образовательного учреждения;

- иных источников, не противоречащих законодательству;

2.6.3. закрепление имущества за образовательным учреждением на праве оперативного управления может производиться как при создании учреждения, так и в процессе осуществления его деятельности;

2.6.4. закрепление имущества за образовательным учреждением производится на основании постановления администрации района;

2.6.5. наделение образовательного учреждения имуществом, за исключением денежных средств, оформляется актом приема-передачи;

2.6.6. наделение образовательного учреждения денежными средствами осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

2.7. Распоряжение имуществом, закрепляемым за образовательным учреждением:

2.7.1. образовательное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления и приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете;


      1. если, в соответствии с законодательством и учредительными документами, образовательному учреждению предоставлено право

заниматься приносящей доход деятельностью, то доходы, полученные от такой деятельности, после уплаты налогов и других обязательных платежей в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов образовательного учреждения и отражаются в доходах районного бюджета;

      1. имущество, приобретенное образовательным учреждением за счет той части прибыли, которая остается у образовательного учреждения, является собственностью образовательного учреждения;

2.7.4.администрация Ключевского района вправе принять решение об изъятии неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.

2.8. Образовательное учреждение считается созданным и приобре­тает статус юридического лица со дня его государственной регистрации в


установленном порядке в налоговом органе.

2.9. Руководитель образовательного учреждения осуществляет в


течение трех рабочих дней с момента получения постановления администрации района об утверждении устава образовательного учреждения:

- регистрацию образовательного учреждения в установленном поряд­ке в налоговом органе;

- готовит пакет документов на лицензирование образовательного учреждения в уполномоченный орган исполнительной власти области, осуществляющий лицензирование.
3. Порядок реорганизации образовательного учреждения

в рамках реструктуризации сети образовательных учреждений.


3.1. Образовательное учреждение может быть реорганизовано в иную некоммерческую образовательную организацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Реорганизация общеобразовательных учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования в соответствии с действующим Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании».

3.2. Реорганизация образовательного учреждения осуществляется с
обязательным обеспечением прав на продолжение образования в реорганизуемом или другом образовательном учреждении.

3.3. Инициатором реорганизации образовательного учреждения


выступает учредитель.

3.4. Решение о реорганизации образовательного учреждения принимается после проведения экспертизы, по результатам которой была установлена необходимость проведения данной процедуры.

3.5. Реорганизация образовательного учреждения происходит по решению администрации района, принимаемому в форме постановления.

3.6. Постановление администрации района о реорганизации образовательного учреждения должно содержать:



  • наименование реорганизуемого образовательного учреждения;

  • сведения о форме реорганизации (путем слияния, выделения,
    разделения, присоединения, преобразования).

  • в случае реорганизации образовательных учреждений в форме присоединения или слияния, необходимо указать наличие правопреемников присоединяемых (вновь созданных) учреждений.

3.7. Главное управление по экономическому развитию и имущественным отношениям администрации Ключевского района в установленном порядке проводит полную инвентаризацию имущества и обязательств реорганизуемого образовательного учреждения.

3.8. При реорганизации в форме слияния одного общеобразовательного учреждения с другим все имущественные права и обязанности каждого из них переходят к третьему образовательному учреждению, возникшему в результате слияния; первые два общеобразовательных учреждения прекращают свою деятельность.

3.9. При реорганизации в форме присоединения одного образовательного учреждения к другому общеобразовательному учреждению, к последнему переходят все имущественные права и обязанности присоединенного образовательного учреждения. Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положение о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.

Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются учредителем юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридических лиц, и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.

3.10. Непредставление вместе с учредительными документами соответственно передаточного акта или разделительного баланса, а также отсутствие в них положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного юридического лица влекут отказ в государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

3.11. При реорганизации общеобразовательного учреждения в форме разделения создается два или более новых образовательных учреждений, а прежнее прекращает свое существование.

3.12. При реорганизации в форме выделения общеобразовательное учреждение продолжает функционировать в прежнем своем качестве, но отдельные его структуры или подразделения обособляются, и на базе них создается одно или несколько новых образовательных учреждений. К каждому из образовательных учреждений переходят по разделительному балансу или акту в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в соответствующих частях права и обязанности реорганизованного общеобразовательного учреждения.

3.13. При преобразовании общеобразовательного учреждения одного вида в образовательное учреждение другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему образовательному учреждению переходят права и обязанности реорганизованного общеобразовательного учреждения в соответствии с передаточным актом.

3.14. При реорганизации общеобразовательного учреждения в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединения к образовательному учреждению юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, создании автономного образовательного учреждения путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения общеобразовательное учреждение вправе осуществлять определенные в его уставе виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданных такому общеобразовательному учреждению, до окончания срока действия этих лицензий и свидетельства.

3.15. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

3.16. При изменении статуса общеобразовательного учреждения и его реорганизации в иной форме лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу, если федеральным законом не предусмотрено иное.

3.17. Вновь возникшее образовательное учреждение направляет в
регистрирующий орган заявление о государственной регистрации вместе с
решением о реорганизации, передаточным актом (разделительным балансом) и другими документами, необходимыми регистрирующему органу для исключения реорганизуемого образовательного учреждения из Единого реестра юридических лиц.

3.18. Комитет по образованию уведомляет в письменной форме центр лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, о изменении статуса образовательного учреждения.


4. Порядок ликвидации образовательного учреждения

в рамках реструктуризации сети образовательных учреждений
4.1. Ликвидация муниципальных общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии со статьей 34 Закона Российской Федерации «Об образовании» и статьями 61 - 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, по окончании учебного года.

4.2. После проведения экспертной оценки членами комиссии принимается решение о ликвидации образовательного учреждения.

4.3. Ликвидация сельского дошкольного образовательного или общеобразовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением.

Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан и подлежит обязательному письменному оформлению.

Решения, принятые на сходе граждан, подлежат обязательному исполнению на территории поселения.

Администрация района и должностные лица администрации района обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом поселения.

4.4. В случае согласия схода граждан на ликвидацию образовательного учреждения, администрацией района принимается постановление о ликвидации образовательного учреждения.

Постановление администрации района о ликвидации образовательного учреждения должно содержать:

4.4.1. наименование ликвидируемого образовательного учреждения;

4.4.2. состав ликвидационной комиссии;

4.4.3. сроки проведения ликвидации образовательного учреждения;

4.4.4. поручение ликвидационной комиссии осуществить необходи­мые мероприятия, связанные с ликвидацией образовательного учреждения, в том числе:

- представить списки высвобождаемых работников в центр занятости населения и профсоюзный орган ликвидируемого образовательного учре­ждения;

- под роспись предупредить о предстоящем высвобождении каждого работника ликвидируемого образовательного учреждения с указанием да­ты предупреждения;

4.4.5. поручение финансовому отделу администрации района согласно определенным источни­кам финансирования расходов с внесением, при необходимости, соответ­ствующих изменений в муниципальный бюджет на очередной финансовый год выделить средства для осуществления мероприятий, связанных с лик­видацией образовательного учреждения и погашением его задолженности в соответствии со сметой, представленной отраслевым органом.

4.5. Ликвидация образовательного учреждения может осуществляться не только по решению администрации района, но и по решению суда. Согласно части 4 ст. 34 закона Российской Федерации «Об образовании» ликвидация может осуществляться по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.

4.6. На основании постановления главы района учредитель осуществляет назначение ликвидационной комиссии и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого образовательного учреждения. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального общеобразовательного учреждения.

После окончания срока для предъявления требований кредиторами, ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого общеобразовательного учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого общеобразовательного учреждения производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения. При недостаточности у ликвидируемого общеобразовательного учреждения - денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества этого учреждения.

4.7. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителем.

Ликвидация образовательного учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей к другим образовательным учреждениям в порядке правопреемства. Распоряжение имуществом, денежными средствами, а также погашение задолженностей учреждения перед физическими и юридическими лицами является обязанностью собственника имущества.

4.8. При ликвидации образовательного учреждения денежные


средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию

своих обязательств направляются на цели развития образования района.

4.9. Ликвидация считается завершенной после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

4.10. Комитет по образованию администрации района уведомляет в письменной форме центр лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, о ликвидации образовательного учреждения.


5. Переименование (изменение статуса)

образовательного учреждения, в рамках реструктуризации сети образовательных учреждений
5.1. Согласно ст. 34 закона «Об образовании» понятия реорганизации и изменения государственного статуса (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) разделены.

5.2. Администрация района принимает постановление о переименовании образовательного учреждения, руководствуясь статьей 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации.





  1. Соблюдение прав граждан при сокращении численности и штатов в рамках реструктуризации сети образовательных учреждений

6.1. Согласно статье 81 Трудового кодекса Российской Федерации одним из случаев расторжения договора по инициативе работодателя является сокращение численности или штата работников организации.

6.2. Под сокращением численности работников организации понимается уменьшение общего количества работников всех или определенных (к данной профессии, специальности, квалификации) категорий в организации в целом либо занятых у индивидуального предпринимателя. Под сокращением штата работников - исключение из штатного расписания должностей, рабочих единиц по конкретным специальностям. Поскольку должности сокращены, то отсутствие работы по этим должностям носит постоянный, а не временный характер.

6.3. Право определять необходимую численность или штат работников принадлежит работодателю.

При этом бремя доказывания в суде необходимости проведения мероприятий по сокращению численности или штатов работников организации лежит на работодателе.

6.4. Решение о сокращении численности или штата (о проведении соответствующих мероприятий) вступает в силу с момента издания руководителем организации приказа о введении в действие нового штатного расписания (с обязательным указанием даты его введения в действие).

До издания соответствующего приказа работодателем должна быть организована работа, направленная на обеспечение законности изменений, обусловленных сокращением численности или штата предприятия.

Если работодателем принято решение о сокращении численности или штата работников, то сначала ликвидируются вакантные должности и лишь после этого производится сокращение работающих.

6.5. Не могут рассматриваться в качестве кандидатов на увольнение беременные женщины, женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет, одинокие матери, воспитывающие ребенка в возрасте до 14 лет (ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет), другие лица, воспитывающие таких детей без матери (ст. 261 ТК), независимо от того, работают ли они в это время или находятся в отпуске по уходу за детьми.

6.6. При сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией.

К другим категориям работников, пользующихся преимущественным правом на оставление на работе при равной производительности труда и квалификации, можно отнести работников, обладающих большим профессионализмом, имеющих изобретения и внедренные предложения по повышению производительности труда, повышению прибыли и т.д.

При документально подтвержденных равных показателях производительности труда и равной квалификации работников, рассматриваемых в качестве кандидатов на увольнение в связи с сокращением численности или штата, преимущественным правом на продолжение работы пользуются:

семейные работники - при наличии в их семьях двух или более нетрудоспособных членов семьи, находящихся на полном содержании работника или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию;

семейные работники, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком;

работники, получившие в период работы у данного работодателя трудовое увечье (профессиональное заболевание);

работники - инвалиды Великой Отечественной войны (боевых действий по защите Отечества);

работники, повышающие свою квалификацию по направлению, определенному работодателем, без отрыва от работы;

работники - авторы изобретений;

работники, являющиеся супругами военнослужащих (в государственных организациях, воинских частях);

работники из числа граждан, ранее уволенных с военной службы, а также члены их семей на работе, куда они поступили впервые после увольнения с военной службы;

работники - одинокие матери военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;

работники из числа лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с лучевой нагрузкой (подвергнувшихся радиационному воздействию).

Коллективным договором могут предусматриваться другие категории работников, пользующиеся преимущественным правом на оставление на работе при равной производительности труда и квалификации.

6.7. Работодатель обязан предложить каждому из работников, подлежащих увольнению, другую имеющуюся работу (вакантную должность) в той же организации с учетом соответствующей квалификации работника. При отсутствии работы, соответствующей квалификации работника работодатель должен предложить ему вакантную нижестоящую должность (нижеоплачиваемую работу), которую он может выполнять с учетом его образования, квалификации, опыта и состояния здоровья.

6.8. В соответствии с частью третьей статьи 81 Кодекса увольнение работника в связи с сокращением численности или штата работников организации допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. Работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. При решении вопроса о переводе работника на другую работу необходимо также учитывать реальную возможность работника выполнять предлагаемую ему работу с учетом его образования, квалификации, опыта работы. Если работник откажется от этой работы, работодатель обязан подбирать ему подходящую работу в течение всего периода работы до увольнения.

6.9. О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения. Принимая решение о сокращении численности или штата работников, и о возможном расторжении трудовых договоров с работниками на основании п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК, работодатель должен сообщить об этом не позднее, чем за 2 месяца, выборному органу первичной профсоюзной организации, т.е. профсоюзному органу, представляющему интересы всех или большинства работников данной организации.

Если это решение может привести к массовому увольнению работников, критерии которого определяются в отраслевых и (или) территориальных соглашениях, то сообщение должно быть сделано не позднее, чем за 3 месяца, до начала сокращения численности работников.

Работодатели своевременно, не менее чем за три месяца, представляют в органы государственной службы занятости населения и соответствующие профсоюзные органы информацию о возможных массовых увольнениях.

Работодатель обязан сообщить выборному органу первичной профсоюзной организации об этих мероприятиях не позднее, чем за 2 месяца до издания соответствующего приказа, т.е. за 2 месяца до начала указанных мероприятий и не позднее, чем за 4 месяца до предполагаемого увольнения работников.

6.10. При решении вопроса об увольнении работников в связи с сокращением штата или численности работников, работодатель обязан запросить по этому поводу мотивированное мнение выборного органа первичной профсоюзной организации.

6.11.Мотивированное мнение выборного органа первичной профсоюзной организации должно быть выражено в письменной форме и представлено работодателю в течение 7 рабочих дней со дня получения от работодателя соответствующих проекта приказа и копий документов.

6.12. Увольнение работника будет считаться правомерным при соблюдении ряда условий:

6.12.1. сокращение численности работников или штата действительно (реально) имеет место. Это обстоятельство должно быть подтверждено приказом о сокращении численности или штата работников и новым штатным расписанием. При этом новое штатное расписание должно быть утверждено до начала проведения мероприятий по сокращению численности или штата работников организации;

6.12.2. работник не имеет преимущественного права на оставление на работе;

6.12.3. работник заранее, не менее чем за 2 месяца до увольнения, предупрежден персонально и под роспись о предстоящем увольнении по сокращению численности или штата. Однако, как и при увольнении в связи с ликвидацией организации, с письменного согласия работника работодатель имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения 2-месячного срока, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении;

6.12.4. при рассмотрении вопроса об увольнении работника участвовал выборный профсоюзный орган;



6.12.5. невозможно перевести работника с его согласия на другую работу.


  1. Прекращение образовательного процесса

    1. В случаях прекращения деятельности образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии, лишения образовательного учреждения государственной аккредитации, истечения срока действия свидетельства о государственной аккредитации комитет по образованию обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа.


Глава района А.И. Мельников


Смотрите также:
Решением районного Собрания депутатов от 05. 12. 2008 №146 Положение
200.95kb.
1 стр.
Кандидаты в депутаты Чериковского районного Совета депутатов
107kb.
1 стр.
Решением Земского собрания Починковского муниципального района от 20. 08. 2009 №26 Положение
103.7kb.
1 стр.
Решением Собрания депутатов Солигаличского муниципального района от 28 апреля 2009г. №624/47-3
2814.18kb.
17 стр.
Решение Совета депутатов Маслянинского района от 21 декабря 2011 года №112 «Об итогах деятельности Совета депутатов Маслянинского района в 2011 году»
1330.15kb.
7 стр.
О. И. Ошанина «05» апреля2011г Положение о районном молодёжном конкурсе
19.95kb.
1 стр.
1. Количество изданий
131.12kb.
1 стр.
Решением общего собрания Некоммерческого партнерства «Содружество Строителей Подмосковья
2145.16kb.
13 стр.
Решением Общего собрания членов нп «сро «альянс строителей»
133kb.
1 стр.
Решением Общего собрания членов нп сро «Гильдия Пермских Строителей»
144.02kb.
1 стр.
Доклад «Стратегии развития крупных городов. Инвестиционные строительные программы»
113.35kb.
1 стр.
Решением Общего собрания членов нп срос «Строители Воронежской области»
8188.25kb.
71 стр.