Главная страница 1страница 2страница 3 ... страница 18страница 19

2.Реализация стратегии развития учреждения.

Педагогический коллектив школы в течение нескольких лет, исходя из основных этапов Программы развития, работает над методической темой: «Поиск путей обновления содержания образования при создании модели профильной школы, направленной на осознанное профессиональное самоопределение посредством включения инноваций и новых образовательных технологий».



Целью нашей работы является формирование социально ориентированной личности, представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации, выбранного жизненного пути, способной к творчеству и самообразованию. Поэтому мы ставим задачи:

  • предоставление разностороннего, универсального, базового и лицейского образования в сочетании с вариативными компонентами образования;

  • создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, способной к социально-профессиональному самоопределению;

  • усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.


Приоритетными направлениями работы школы являются:

  • усиление личностной направленности образования;

  • обновление содержания образования;

  • расширение психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие навыков здорового образа жизни;

  • модернизация структуры и содержания предпрофильного обучения (организация элективных курсов);

  • функционирование профильных классов естественнонаучного и социально-экономического направления;

  • применение новых образовательных технологий в обучении и воспитании обучающихся.


Ожидаемые результаты:

  • повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности;

  • формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремление к здоровому образу жизни;

  • личностный рост каждого учащегося;

  • готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.


Аналитико-прогностическое обоснование программируемых изменений.

Основа образовательной политики – приоритетность свободного развития личности ребенка.

Деятельность педагогического коллектива построена на принципах гуманизации, демократизации, интеграции, профилизации.

Принципы сориентированы на личность ребенка и создание условий для развития его способностей, его внутреннего духовного мира; на свободное сотрудничество педагогов друг с другом, педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей; на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим гармонизацию и в развитии интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы учащихся.

3.Условия осуществления образовательного процесса.

Ежегодно в школе происходит модернизация материально-технической учебной базы. Приобретена новая школьная мебель для начальной школы. Частично приобретено лабораторное оборудование и программно-методическое обеспечение для кабинетов химии и биологии. Ежегодно происходит пополнение и обновление учебной литературы.

В школе проходят дни открытых дверей для будущих первоклассников, родителям показывают все, чем обладает учреждение, чтобы они могли выбрать школу и варианты обучения для своих детей. Основу базовой ценности составляет выбор оптимального пути обучения на основе педагогической диагностик, учета реальных учебных возможностей, подбора методов и приемов обучения под реальных детей.

Специалисты системы психолого-медико-социального сопровождения.




специалисты

всего

Педагоги-психологи

1

Социальные педагоги

1

Медицинские работники

1



4.Ресурсное обеспечение школы.








Всего

% от общего числа

Обучающиеся, имеющие комплект учебников, согласно каталогу «Российский учебник»


646


100

Библиотечный фонд:

учебники


художественная литература

27836

12934

14902

100

46,3

53,7

Обновление фонда учебной литературы школьной библиотеки (за последние три года)

1940,1

15

Компьютеры (не ниже Pentium II), используемых в учебном процессе

24

73,3

Обеспеченность компьютерами (не ниже Pentium II), используемыми в учебном процессе (на 1 обучающегося)

0,04

4


Оргтехника и оборудование, используемое в учебном процессе


Наименование техники

Количество

Общее количество компьютеров

из них:


35

в управлении ОУ

5

в библиотеке

1

в учебном процессе

29

Мультимедийный проектор

8

Интерактивные доски

4

Сканеры

1

Принтеры

4

МФУ(сканер-принтер-копир)

2

Ксерокс

2


Учебных кабинетов: 19

Из них: информатики – 1 (+лаборантская)

мастерские – 1

химии – 1 (+лаборантская)

физики – 1 (+лаборантская)

географии – 1

русского языка и литературы – 2

математики – 2

иностранного языка – 1

истории – 2

начальных классов – 5

ГПД – 1


биологии – 1


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад директора моу сош №197 имени В. Маркелова Окунева Александра Олеговича «Итоги 2008-2009 учебного года»
2667.07kb.
12 стр.
Публичный доклад директора средней общеобразовательной
1456.45kb.
8 стр.
Публичный доклад и. О. Директора школы рыжковой Е. В.
389.54kb.
3 стр.
Доклад (публичный доклад) директора огоу нпо пу №20 Д. Михайлово
518.54kb.
1 стр.
Публичный доклад директора
2359.34kb.
19 стр.
Публичный доклад директора
1324.6kb.
18 стр.
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №18» города Новочебоксарска
1104.73kb.
5 стр.
Публичный доклад директора мбоу лицея №4 г. Данкова Липецкой области Меркуловой Ирины Николаевны
647.26kb.
4 стр.
Публичный доклад директора муниципального образованиельного учреждения средней общеобразовательной школы №11 города альметьевска республики татарстан
612.85kb.
4 стр.
Публичный доклад директора школы Матвиенко Ольги Николаевны 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы
917.82kb.
5 стр.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»
989.77kb.
6 стр.
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год
319.07kb.
1 стр.