Главная страница 1страница 2страница 3страница 4


Управление образования Липецкой области

МБОУ лицей №4 г. Данкова Липецкой области



Публичный доклад

директора МБОУ лицея №4

г. Данкова Липецкой области

Меркуловой

Ирины Николаевны


2011 - 2012 уч.год.

СОДЕРДЖАНИЕ




  1. Общая характеристика учреждения

  2. Особенности образовательного процесса

  3. Условия осуществления образовательного процесса

  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

  5. Финансово-экономическая деятельность

  6. Оценка деятельности школы по реализации основных направлений.





  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №4 г. Данкова Липецкой области был открыт в 1964 году.

Фактический адрес: 3999852 город Данков Липецкая область, ул. Мичурина, дом №8

Юридический адрес: 3999852 город Данков Липецкая область, ул. Мичурина, дом №8

Телефон: (847465) 6-40-20

Сайт: http://www.

Организационно- правовая форма: муниципальное учреждение

ИНН 4803004659

КПП 480301001

л\с 01103900004

р\с 40703810635053000001

к\с 30101810800000000604

Липецкое ОСБ №8593 г. Липецк

БИК 044206604

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей№4 города Данкова Липецкой области получило свидетельство о государственной аккредитации АА 013397 от 12.09.2008 года и

Лицензия № 325495 от 23 июня 2010 года, выданную Управлением образования и науки Липецкой области сроком до 23 июня 2015 года.

Свидетельство о государственной аккредитации от 12 сентября 2008 года.

В лицее согласно Уставу, реализуется:



  • начальное общее образование;

  • основное общее образование;

  • среднее (полное) образование.

В августе 2011года прошла оптимизация сети школ путем присоединения к МБОУ лицею № 4 Новоникольской ООШ. Таким образом МБОУ лицей № 4 имеет 3 филиала :

филиал №1 по адресу: г. Данков, улица Молодежная, дом 2,

филиал №2 по адресу: г. Данков,улица Мичурина дом 7,

филиал №3 по адресу: с. Новоникольское, ул. Молодежная, дом 23

и основное здание лицей №4 по адресу: г. Данков, улица Мичурина, дом 8.

На 1 сентября 2011 года в МБОУ лицее №4 и его филиалах № 1 , №2, №3 обучается 1509:

лицей - 20 классов-498 человек;

филиал №1- 12 классов -292 человека,

филиал №2 - 29 класс- 705 человек;

филиал №3 – 3 класса - 14 человек.

Профильные-8 классов (коммуникативно-гуманитарный-3, математический -2, физико-математический-2, биолого-химический -1)

Лицейских классов -21.

Средняя наполняемость в классе- 23,5 человека. Все учащиеся обучаются в одну смену.

В настоящее время в лицее № 4 и его филиалах работает 89 педагогов и 55 человек обслуживающего персонала.

Управление лицеем строится на принципах единоначалия самоуправления. Управление учебно-воспитательным процессом в лицее осуществляется администрацией в составе директора Меркулова Ирина Николаевна, заместители директора по учебно-воспитательной работе Коротких Тамара Анатольевна, Карих Татьяна Ивановна, Маликова Лариса Александровна, заместитель директора по научно-методической работе Овчинникова Наталья Викторовна, заместители директора по воспитательной работе Рассолова Ольга Николаевна, Сомова Вера Николаевна. Филиалом лицея руководит Макарова Татьяна Викторовна.

В 2010 – 2011 учебном году в лицее обучалось 1508 обучающихся в 64 классах – комплектах, средняя наполняемость классов составила 23,4 человека.

В прошедшем учебном году продолжилось уменьшение численности обучающихся в школе

Уменьшение численности обучающихся в % к предыдущему году составило 0,9%.

Основными причинами уменьшения численности обучающихся в лицее являются:


  1. демографическая ситуация;

  2. перевод детей в другие образовательные учреждения в связи с изменением места жительства;

  3. выезд за пределы города, региона, страны.

В течение последних двух лет особое внимание уделялось приведению в соответствие численности обучающихся в школе количеству и средней наполняемости классов-комплектов. В 2010-2011 учебном году средняя наполняемость классов составила 23,4 человека при нормативе 25 человек.


Соотношение численности обучающихся разных ступеней лицея стабильно.
Анализ динамики численности обучающихся по ступеням обучения показал следующее:

  • численность обучающихся начальной ступени не изменяется;

  • численность обучающихся 5 – 9 классов изменяется незначительно;

  • численность обучающихся старшей ступени произошло незначительное увеличение.

Таким образом, численность обучающихся в лицее стабильна.

По социальному заказу коллектива лицея и родителей микрорайона авторским коллективом разработана и успешно реализуется Целевая комплексная программа развития МБОУ лицея №4 г. Данкова на 2007-2012 годы.

В 2010-2011 учебном году была проделана серьезная работа по развитию общественной составляющей управления школой. Особое внимание уделялось активизации работы Попечительского совета. Расширился круг вопросов, рассматриваемых на заседаниях Попечительского совета, приняты к реализации два проекта («Мы – наследники Победы», «Лицей – наш общий дом»). В прошедшем учебном году изменена структура общелицейского родительского комитета: члены общелицейского родительского комитета участвуют в работе комиссий, советов и рабочих групп при Попечительском совете. В начале 2009 года создан и начал функционировать Совет старшеклассников.


Содержание
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебный план МБОУ лицея №4 г. Данкова составлен в соответствии с нормативно-правовыми документами, определяющими содержание общего образования:

Закон РФ «Об образовании», ст. 32, п.6;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1312 от 09.03.04 года «Об утверждении федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

Письмо управления образования и науки Липецкой области № 1641 от 05.05.2011 г. «О формировании учебных планов образовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования. На 2011-2012 учебный год».

«Типовое положение об образовательном учреждении», утвержденное постановлением правительства РФ № 196 от 10.03.01 года;

Постановление Министерства здравоохранения РФ № 44 от 28.11.2002 года «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов»;

Концепция модернизации российского образования до 2010 года;

Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования;

Устав МБОУ лицей №4 г. Данкова;

Образовательная программа МБОУ лицей №4 г. Данкова.

Учебный план имеет двухуровневую структуру: инвариативная часть и вариативная часть. Инвариативная часть учебного плана включает перечень учебных предметов федерального компонента Базисного учебного плана. Вариативная часть учебного плана содержит учебные предметы регионального компонента, компонента ОУ, элективные курсы и на старшей ступени - индивидуальную учебную траекторию.

Изучение иностранного языка в школе начинается со 2 класса и обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта на базовом уровне.

В соответствии со спецификой образовательного учреждения, реализующего повышенный уровень образования по предметам физико – математического профиля, на изучение учебных дисциплин математического цикла отведены часы за счет вариативной части (регионального и компонента ОУ).

Математика:

2-4 классы – 5 часов;

5 классы – 6 часов, 5а,5б,5в – 8 часов;

6 классы – 6 часов, 6а,6б – 7 часов;

7 классы – курс «Алгебра» - 4 часа, «Геометрия» - 2 часа, в 7а, 7б, 7ж – «Алгебра» - 6 часов; 7в – «Алгебра» - 5 часов;

8 классы – «Алгебра» в 8б,8в классах – 5 часов; в 8а, 8ж – 6 часов, «Геометрия» - 2 часа;

9 классы – в 9б классе – «Алгебра» - 6 часов, «Геометрия» - 2 часа, в 9г – «Алгебра»- 5 часов, «Геометрия» - 2 часа.

На третьей ступени «Алгебра и начала анализа» в 10а – 6 часов, 10б, 10в классы – 4 часа, 10г – 6 часов и 11а,11г – «Алгебра и математический анализ» - 6 часов, геометрия изучается на базовом уровне.

Преподавание физики в 7-9 классах осуществляется по государственным программам, рассчитанным на 2 часа в неделю; 7в,7д – 3часа.

На третьей ступени в профильных классах количество часов по физике изменяется в зависимости от профиля класса: 10а – физико- математический – 5 часов, 10г – естественно-математический – 5 часов, 11а – 11г классы – 3 часа.

Общественные дисциплины включают в себя предметы: Преподавание обществознания в 6-9 классах осуществляется по государственным программам, рассчитанным на 1 час в неделю; 10-11 классах – 2 часа в неделю, 10б – 3 часа, 10в – 3 часа, 11в – 4 часа, введен курс обществознания 1 час в 5г и 5д классах. Преподавание истории в 5-11 классах осуществляется по государственным программам, рассчитанным на 2 часа в неделю; 10б. 10в – 4 часа. Право 1 час – 10б.

Технологизация образовательного процесса способствует формированию личностного и профессионального самоопределения учащихся, технической и информационной культуры через предметы информационно – технологической направленности; учебный предмет «Технология» ведется с 1 по 11 классы.

1-4 классы – «Технология (труд)»;

5-8 классы – раздел «Технический труд» для мальчиков, «Обслуживающий труд» для девочек;

В 9 классах в вариативную часть Учебного плана введен профориентационный курс «Мой профессиональный выбор»;

10-11 классы – базовый курс «Технология»

В целях формирования навыков использования компьютера и основных средств информационных технологий с 5 по 11 классы изучается курс «Информатика и информационно – коммуникационные технологии» за счет часов федерального компонента и компонента ОУ. Данный курс опирается на хорошую материальную базу, достаточную квалификацию педагогов, способствует организации научно-исследовательской деятельности учащихся с использованием современных информационных технологий.

Содержание предметов искусственного цикла направлено на развитие у учащихся представления о многообразии связи человека с миром искусства, взаимосвязи различных искусств. Базовыми предметами этого цикла в 1-8 классах являются «Музыка» и «ИЗО», в 9 классах – курс «Искусство». В 8д классе введен 1 час черчения из компонента ОУ.

На ступени основного общего образования организованы элективные учебные курсы предпрофильной подготовки двух видов:

- пробные: физика – «Практикум по физике» (9б,в,г,д,ж,з) и (11а,б,в,г);по математике «Технология работы с КИМами» (9г,д,ж,з), обществознание (9а,б,в,г,д,ж,з) – «Основы правовых знаний»;

- Ориентационные: «Основы МХК – Черчение» (9а,в), «История литературы» – (9г,д,ж,з), «Православная культура» - (9в).

На ступени среднего (полного) общего образования организованы элективные курсы профильного обучения:

- предметные: «Трудные вопросы при подготовке к ЕГЭ по русскому языку» 10а,б,г, 11а,б; «Трудные вопросы при подготовке к ЕГЭ по математике» 10в,б, 11в;

«Письменная речь в повседневном английском языке» 11а,б,в,г; «Избранные главы биологии» 11а,б,в,г; «Экономика и право» 11а,б,в,г; «Социально-экономическая география» 11а,б,в,г; «Программирование на языке Раscal»- 10а,в,г,11а,б,в,г; «экономика и право» - 10а;

- прикладные:

«Автодело» 10в,г,11а,б,в.г.

Основными целевыми установками в физическом образовании учащихся

- выход на высокий и средний уровень физической подготовленности учащихся, как необходимого условия самоопределения и развития личности;

- выдвижение как одного из основных приоритетов культуры здоровья, валеологическая направленность физического образования;

- обеспечение единства и преемственности физического образования на всех ступенях системы обучения.

В лицее реализуется комплексная программа физического развития учащихся, соответствующая условиям и материально-технической базе, больше часов от водится на легкую атлетику, гимнастику, лыжную подготовку и коньки, спортивным играм на свежем воздухе.

Исходя из общих целей образования и воспитания, в лицее ведется полный курс в 8,10 и 11 классах ведется курс «Основы безопасности жизнедеятельности».

В ГДН на сентябрь 2010 года состояли на учете 22 подростка. В течение года количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в ГДН, менялось. На конец 2010/2011 учебного года на внутришкольном учете состоят 23 подростков, на учете в ГДН 16 учащихся (уменьшилось на 32 %).

Продиагностировано детей, родителей, педагогов меньше на 10 %. В процессе изучения выявлялись интересы и потребности детей, трудности и проблемы, отклонения в поведении, отношение к вредным привычкам, диагностика психологических условий школьной образовательной среды, диагностика склонностей учащихся к различным сферам профессиональной деятельности, уровень тревожности в 5-х классах и др.

Индивидуальных консультаций с детьми проведено по сравнению с 2009/2010 учебным годом на том же уровне.

Консультаций для родителей проведено больше на 1,5%, так как родители нуждались в оказании социально-педагогической помощи в решении проблем, связанных с учебой и воспитанием детей, в разрешении конфликтных ситуаций.

Проконсультировано педагогов меньше на 1 %, так как педагоги меньше обращались с проблемами, связанными с поведением, посещаемостью, успеваемостью учащихся.

По сравнению с прошлым учебным годом выступлений по проблемам воспитания, обучения, здоровья детей; пропаганде ЗОЖ больше на 20 %.

Посещено семей меньше на 2 % по сравнению с 2009/2010 учебным годом, так как уменьшилось количество проблемных учащихся.

В 2010-2011 учебном году была продолжена работа по составлению 3 коррекционно-развивающих программ.

Была продолжена работа по составлению практических рекомендаций.

Родители с детьми приглашались на заседания Совета по профилактике несовершеннолетних /12/, где рассматривались вопросы успеваемости, посещаемости, поведения, занятости во внеурочное и каникулярное время.

Анализируя работу педагога-психолога за 2010/2011 учебный год, можно отметить, что больше внимания было уделено диагностической, консультативной и психопросветительской работе с детьми, родителями и педагогами. В 2011-2012 учебном году необходимо больше уделить внимания коррекционной работе с учащимися.



Содержание



3.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО



ПРОЦЕССА

Лицей работает в одну смену, режим работы учебных занятий согласован с гигиеническими требованиями: продолжительность урока - 40 минут. Перемены – 15 минут. Наполняемость классов соответствует норме.

Расписание уроков составлено согласно шкалы Сивкова.

Задача оздоровления детей реализуется через осуществление контроля за дозировкой учебных занятий, домашних заданий, за посадкой детей, осанкой.

Безопасность учащихся осуществляется при помощи пропускной системы в школе, работы охранников.

Все учащиеся школы обеспечены горячим питанием (завтраки и обеды).

Образовательную деятельность школы в 2010-2011 учебном году обеспечивали 130 педагогов. Из них 118 женщина (90,7%) и 12 мужчин (9,3%). 100% учителей имеют высшее профессиональное образование. Средний возраст педагогов составляет 45 лет.

Большинство педагогов имеют педагогический стаж более 20 лет.


Квалификационный состав педагогического коллектива достаточно стабилен: более 99% педагогов имеют квалификационную категорию. В 2010-2011 учебном году прошли категорийную аттестацию 5 учителей (3,8%), прошли курсовую переподготовку 16 учителей (1,2%).

Работа методической службы в 2010-2011 учебном году была направлена на создание условий для повышения качества образования путем совершенствования образовательного процесса и повышения профессионального уровня педагогов. Для реализации поставленной цели были определены приоритетные направления, задачи деятельности, разработаны мероприятия.



Положительными результатами методической работы явилось следующее:

  1. в направлении обновления содержания и совершенствования организации образовательного процесса:

  • проведены заседания педагогического совета «На пути к «Нашей новой школе» (деятельность школы и национальная образовательная инициатива)» и «Федеральные государственные образовательные стандарты. Усвоение знаний и освоение умений: сходство и различие процессов», заседание методического совета «Организация работы по подготовке к введению ФГОС второго поколения»;

  • проведены заседания методического совета «Системная оценка качества педагогического труда (технология Н.Фоминой)» и «Итоги апробации технологии Н.Фоминой», «Введение ФГОС стандартов второго поколении»;

  • проведены 6 методических совещаний по проблемам профильного обучения и предпрофильной подготовки;

  • продолжена отработка системы анкетирования обучающихся с целью определения содержания и формы организации ППП, ПО и индивидуализации обучения старшеклассников в непрофильных классах;

  • сформулированы требования по разработке программ элективных курсов; разработаны 4 программы элективных курсов системы ППП на 2010-2011 учебный год;

  • начата работа по формированию системы мониторинга готовности выпускников к государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам;

  • проведены единые методические дни «Здоровьесберегающие технологии», «Использование компьютерных технологий на уроке»;

  • проведены методические семинары: «Приемы стимулирования школьников», «Развитие мотивов достижения успеха», «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации».

  1. в направлении совершенствования работы лицейских методических объединений и кафедр:

    • системой обязательных тем для обсуждения в МО и МК обеспечено соответствие их деятельности целям и задачам работы лицея и методической работы;

    • методические кафедры учителей начальных классов, русского языка и литературы, математики, естествознания и общественных наук в рамках своего МК начали осуществлять контроль освоения учебных программ обучающимися «переводных» классов» (самостоятельно составляются тексты работ, проводятся работы, осуществляется взаимопроверка, анализируются результаты);

    • проведены 8 предметных недель основными задачами которых являлись формирование положительной мотивации к учению и активизация внеклассной работы по предметам;

    • проведен смотр-конкурс МК и МО, победитетелями стали МО учителей изо и технологии, МК учителей иностранного языка, отмечена хорошая работа МК учителей математики;

  2. в направлении сопровождения реализации приоритетных направлений деятельности школы:

- проведены заседания педагогического совета «Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», «Педагогика поддержки ребенка в процессе развития и социализации его личности»

  • в целях оказания информационно-методической помощи классным руководителям проведен цикл методических семинаров, посвященных проблеме профилактики девиантного поведения детей;

  • методические рекомендации классным руководителям «Выявление и организация работы с учащимися девиантного поведения» и «Проведение родительского собрания «Трудный подросток»».

  1. в направлении повышения образовательного и профессионального уровня педагогов:

  • обеспечено повышение квалификации 16 учителей на базе ЛИРО;

  • организована информационная помощь аттестующимся учителям (стенд с информацией и нормативно--правовыми документами);

  • повышению профессионального уровня педагогов способствовала организация работы по разработке рабочих программ учебных предметов: учителями школы разработаны рабочие программы по всем предметам учебного плана (один год изучения);

  • развитие внутришкольной системы повышения квалификации (организация работы творческих групп «Технология Н.Фоминой» и «Диагностика результатов воспитательной деятельности», проведение запланированных методических совещаний и семинаров, выступление педагогов на заседаниях педагогических советов, издание методических пособий, подготовка и размещение на образовательном портале города методических разработок).

  1. в направлении экспериментальной деятельности:

- в лицее работает две экспериментальных муниципальных площадки «Ведение электронных журналов и дневников», «Построение модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов». Изданы методические материалы по экспериментальной деятельности (печатные и электронные версии), проведен муниципальный семинар «Ведение электронных журналов и дневников»;

- организована региональная экспериментальная площадка «Отработка организационных механизмов введения ФГОС начального общего образования» (по новым ФГОС обучался 1 класс, учитель Погребная О.В,), проведен региональный семинар «Введение ФГОС начального общего образования в ОУ», изданы методические материалы по экспериментальной деятельности (печатные и электронные версии) и распространены в муниципальных ОУ.

Качество освоения образовательных программ в 2010 – 2011 учебном году осуществлялось в ходе текущего, тематического и итогового контроля, внутришкольного контроля, промежуточной аттестации во 2 – 8, 10 классах, государственной (итоговой) аттестации в 9 и 11 классах.

По итогам внутришкольной оценки качества обучения результаты учебного процесса в течение двух лет стабильны. В 2010 – 2011 учебном году по сравнению с предыдущим учебным годом уровень обученности повысился на 0,03%, а качество знаний снизилось на 0,8%.




В 2010-2011 учебном году все обучающиеся начальной школы освоили образовательную программу начальной школы. Уровень обученности в основной школе на 0,9% выше, чем в прошлом учебном году: один ученик переведен в следующий класс условно.

В 2010-2011 учебном году качество знаний на I и III ступенях школы снизилось соответственно на 8,9% и 8,8%, а на II ступени школы увеличилось на 0,9%.



В 2010-2011 учебном году МК учителей начальных классов работала над проблемой; « Использование компьютерных технологий для развития творческого потенциала учителя и учащихся»

Учителя работали над повышением качества обученности каждого учащегося, повышением эффективности уроков, использованием новых педагогических технологий. совершенствованием педагогического мастерства, изучением нормативных документов по введению ФГОС. В 1-б классе велся эксперимент обучения учащихся по стандартам второго поколения

В состав кафедры входят 25 педагогов. Из них 10 имеют высшую квалификационную категорию, 12 – первую, 3- вторую. Всех учителей начальных классов объединяет любовь к детям, своему делу, творческий подход к работе и стремление к профессиональному мастерству.

Были проведены 8 заседаний МК.

На заседаниях обсуждались вопросы:

а.) о соблюдении единого орфографического режима при оформлении школьной документации ( журнал, личные дела, дневники, тетради учащихся);

б.) утверждения занятий учащихся начальной школы с учетом регионального и школьного компонентов; тем по самообразованию;

в) согласования программ и УМК по предметам;

г.) основные направления воспитательной работы с детским коллективом;

д.) составление и утверждение графика контрольных работ на 2010- 2011 уч. год;

е.) диагностики профессиональных потребностей учителей начальных классов;

ж) согласования рабочих программ по учебным предметам для 1 –ых классов в свете ФГОС второго поколения (эксперимент) Согласование рабочих программ по предметам ,УМК

з) корректировки и утверждения методической темы и плана работы школьной методической кафедры учителей начальных классов на 2010-2011 уч. год

и) утверждение тем самообразования

к) обсуждение нормативных, программно- методических документов, статей периодической печати.

Л) ознакомление с базисным планом . Рекомендации по составлению учебно- тематических планов по пред метам.

По итогам 1 полугодия успеваемость учащихся начальных классов составила 100%, качество знаний - 60 %. По итогам года успеваемость составила 100%, качество знаний - 69 %.

Учителя ведут большую работу по повышению качества обучения через индивидуальные консультации, занятия со слабыми учащимися, внеурочную работу.

На заседаниях кафедры помимо запланированных вопросов постоянно обсуждались результаты контрольных работ , делали анализ ошибок, допущенных учащимися, выявляли причины и намечали методы и формы работы по отдельным темам.

Качественные показатели четвертных и итоговых контрольных работ говорят о верно выбранном направлении в работе каждого учителя начальных классов и кафедры в целом.

В течение года учебная деятельность сочеталась с внеклассной работой по предметам, индивидуальным и коллективным творчеством детей и педагогов. Учащиеся 2-4 классов приняли участие в международных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок». Хорошие результаты показали воспитанники Шебановой Т.В., Грошевой О.В, Маликовой Л.А, Бабичевой И.А, Фарафоновой О.Ю, Шемякиной Н.В, Савиной Е.А.

В единый методический день « Сохранение здоровья учащихся» проведенные открытые уроки по русскому языку - Самарцевой Галиной Викторовной , Шебановой Татьяной Васильевной, Бушневой Оксаной Анатольевной , математике – Коцур Мариной Юрьевной, литературному чтению - Лазаревой Светланой Ивановной, окружающему миру – Дегтеревой Ириной Васильевной, ритмике – Сомовой Ольгой Викторовной прошли на должном методическом уровне.

С целью привития интереса к предмету, развития творческого потенциала учителя и учащихся была проведена предметная неделя. Открытые уроки провели: Погребная О.В , Балашова М.В., Маликова Л А. - по математике.

Были проведены внеклассные занятия по предметам:

1-а Садыкова Т.Н. вн. чтение «Прощание с азбукой»

1-б Погребная О.В.математика « Закрепление изученного»

1-в Кузьменко Л.П. вн. чтение «Прощание с азбукой»

1-г Балашова М. В. математика «Закрепление изученного» ,вн. чтение «Прощание с Азбукой»

1-д Казак И.А. вн. чтение «Прощание с азбукой»

2-а Сграбилова И. П. вн. русский язык «Чудесные превращения слов»

2-б Лазарева С.И. вн. русский язык « Парные согласные в корне слова»

2-в Грошева О.В.вн. окр.мир зколого-природоведческая игра«В гости к Берендею»

2-г Шебанова Т.В. вн. русский язык «Антонимы»

2-д Самарцева Г.В. вн. математика «Увлекательное путешествие в краю математики»

2-е Хлоповская О.И. вн. окруж. мир « Берегись автомобиля» 3-а Маликова Л.А. математический КВН

3-б Кривошеева Н.Е. вн. математика «КВН по математике»

3-в Сомова О. В. вн. русский язык «КВН по русскому языку»

3-г Чекрыгина С.И. вн.чтение «В гостях у дедушки Корнея»

3-д Данилина М.Ф. «КВН по математике»

3-е Бушнева О. В. «Праздник Весны»

4-а Фарафонова О.Ю.русский язык « Колесо истории»

4-б Савина Е.А. познавательная викторина «Крестики-нолики»

4-в Коцур М.Ю. познавательная викторина «Крестики-нолики»

4-г Бабичева И.А. математическая олимпиада

4-д Шемякина Н.В.вн занятие по русскому языку «Рыцарский турнир знатоков»

4-ж Марухина Т.А. вн. занятие по русскому языку « Рыцарский турнир знатоков»

4-з Дегтерева И.В.математический КВН

Все мероприятия имели познавательный, воспитывающий,

развивающий, творческий характер. Была организована выставка предметных газет и творческих работ детей. Неделя закончилась школьным этапом олимпиады по русскому языку, математике, литературному чтению.

На районной олимпиаде честь лицея защищали победители школьного тура - ученики Шемякиной Н.В. по математике, русскому языку, Коцур Марины Юрьевны по математике, литературному чтению, Савиной Елены Александровны по математике, литературному чтению, Фарафоновой Ольги Юрьевны по литературному чтению, Марухиной Т.А, по русскому языку, Бабичевой Ирины Анатольевны по математике.

Результаты районной олимпиады:

Математика

п/п


Ф.И. участника

Ф.И.О. педагога

Кол-во баллов

Статус

1

Дьяконов Максим

Марухина Т.А.

18

Победитель

2

Кудашов Павел

Фарафонова О.Ю.

13

Призер

3

Давыдкин Александр

Шемякина О.Ю.

12

Призер

4

Моргачева Арина

Бабичева И.А.

12

Призер

5

Стрельников Сергей

Фарафонова О.Ю.

12

Призер

Русский язык



№ п/п

Ф.И. участника

Ф.И.О. педагога

Кол-во баллов

Статус

1

Акинина Александра

Фарафонова О.Ю.

54,5

Призер

2

Санталова Кристина

Марухина Т.А.

53

Призер

3

Будаева Дарья

Савина Е.А.

50,5

Призер

Литературное чтение



№ п/п

Ф.И. участника

Ф.И.О. педагога

Кол-во баллов

Статус

1

Козлова Анастасия

Шемякина Н.В.

31

Победитель

2

Телегин Михаил

Коцур М.Ю.

28

Призер

3

Хорева Алина

Савина Е.А.

27

призер

Были проведены 2 семинара для РМО:

« Развитие логических мыслительных операций на уроках в начальных классах»

Проведенные на семинаре открытые уроки по русскому языку учителями Чекрыгиной Светланой Игоревной и Фарафоновой Ольгой Юрьевной , математике Данилиной Марией Федоровной, литературному чтению Савиной Еленой Александровной получили высокую оценку присутствующих.

« Подготовка учителя начальных классов к работе по ФГОС нового поколения.»

Зав .филиалом Шемякин В.А. Поделился опытом по вопросу:

«Организация внеурочной деятельности в начальных классах: рабочие программы, направления, формы и методы организации работы .»

Учитель начальных классов Балашова М. В. выступила с презентацией: « Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности младшего школьника ( классификация УУД, программа формирования)

Учитель начальных классов Погребная О. В. выступила с вопросом:

« Методы и приемы формирования универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности.» (планируемые результаты, формы и методы их достижения и оценки)

Балашова М.В. показала мастер- класс

Практическое занятие « Проектные задачи как новая форма учебной деятельности в начальной школе»

Урок « Сложение и вычитание с числом 3»

Внеклассное занятие « Симметрия»

Учителя Погребная О.В. и Балашова М.В. участвовали в работе муниципального семинара для директоров ОУ « Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательном учреждении».

С учителями четвертых классов ведется методическая работа по изучению нормативных документов ФГОС. требований к составлению рабочих программ, тематического планирования, оценке их соответственно новым стандартам.

25 марта 2011г. Погребная О.В. приняла участие в областной научно – практической конференции « Проблемы и перспективы внедрения ФГОС в практике учителей начальных классов Липецкой области». Она выступала с вопросом « Формирование универсальных учебных действий в УМК « Начальная школа 21 века». Ее выступление опубликовано в тезисах семинара.


следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад директора мбоу лицея №4 г. Данкова Липецкой области Меркуловой Ирины Николаевны
647.26kb.
4 стр.
Публичный доклад директора школы Матвиенко Ольги Николаевны 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы
917.82kb.
5 стр.
Доклад (публичный доклад) директора огоу нпо пу №20 Д. Михайлово
518.54kb.
1 стр.
Публичный доклад 2011 структура доклада общая характеристика системы образования Липецкой области 4
1866.32kb.
10 стр.
Публичный доклад директора моу сош №197 имени В. Маркелова Окунева Александра Олеговича «Итоги 2008-2009 учебного года»
2667.07kb.
12 стр.
Правовой аспект рассказа А. П. Чехова Злоумышленник
189.28kb.
1 стр.
Доклад главы администрации Задонского муниципального района
282.96kb.
1 стр.
Доклад о соблюдении прав человека в Липецкой области и деятельности Уполномоченного по правам человека в Липецкой области в 2007 году
1559.41kb.
6 стр.
Публичный доклад и. О. Директора школы рыжковой Е. В.
389.54kb.
3 стр.
Публичный доклад директора средней общеобразовательной
1456.45kb.
8 стр.
Педагогическая мастерская классного руководителя моу лицея №12 Карасевой Татьяны Николаевны. Выступление на педагогическом совете моу лицея №12 «Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств»
91.3kb.
1 стр.
Публичный доклад важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности моу лицея, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности
61.16kb.
1 стр.