Психологическое сопровождение детей-инвалидов.
Задачи сопровождения:
- Прогноз и профилактика проблем обучения.
- Помощь учащимся в преодолении проблем и в социальной адаптации.
Проводятся следующие формы работ:
1. Собеседование с педагогами, классными руководителями, социальным педагогом.
2. Индивидуальные консультации с педагогами
- по результатам диагностики;
- по работе с учащимися по вопросам развития, обучения, воспитания (по запросу педагога).
3. Беседы с учащимися по выявлению причин возникновения трудностей в обучении: в течение года.
4. Диагностика познавательной и личностной сфер учащихся: в течение года.
5. Индивидуальные консультации по результатам диагностики (по запросу).
6. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (по запросу).