Главная страница 1
Методика диагностики темпераментных характеристик по Г. Айзенку

Цель: изучить темперамент ученика.
Инструкция
Ниже предлагается ряд вопросов об особенностях вашего поведения. Если ответ на вопрос утвердительный («да»), зачеркните крестом + верхнюю часть соответствующей номеру вопроса клетки на листе ответов, если отрицательный («нет») – нижнюю часть. Отвечать следует на вопросы быстро, так как важна ваша первая реакция.
Лист ответов в методике Айзенка

Ф.И.О.: Александров Сергей

Школа: МОУ «Яльчикская СОШ» Класс 11 «Б»


Да

Нет


+
1

2

+



+
3

+
4

5

+



6

+



7

+



8

+


+

9



10

+



Да

Нет


+
11

+
12

+
13

+
14

15

+



+
16

+
17

18

+


+

19


+

20



Да

Нет


21

+


+

22



23

+



24

+


+

25



26

+


+

27


+

28



29

+



30

+



Да

Нет


31

+



32

+



33

+



34

+



+
35

36

+



37

+


+

38



39

+


+

40



Да

Нет

+

41


42

+


+

43


+

44


+

45


+

46



47

+



48

+


+

49


+

50



Да

Нет


51

+



52

+


+

53



54

+



55

+



56

+



+
57

+
58

59

+



60

+



«Да»-1, 3, 9, 11, 14, 17, 19, 22, 25, 27, 35, 38, 41, 43, 46, 49, 53, 57

«Нет»-6, 33, 51, 55, 59

18 – 23 – выраженный экстраверт

«Да» - 13, 45, 50, 58 – низкий невротизм, эмоциональная устойчивость

Сергей по темпераменту – сангвиник – стабильная личность, общителен, порой болтлив,

веселый, любит лидерство, много друзей,

жизнерадостен, направлен к внешнему миру.



Классный руководитель: Петрова Т.М.


Смотрите также:
Методика диагностики темпераментных характеристик по Г. Айзенку Цель: изучить темперамент ученика. Инструкция
37.42kb.
1 стр.
Программа «Методика диагностики и алгоритмированного выбора терапии Дисплазии соединительной ткани»
678.73kb.
5 стр.
Рабочая программа дисциплины «методика и технология работы социального педагога» для студентов-заочников, обучающихся по специальности
609.9kb.
3 стр.
Ролей и физического пола
548.28kb.
2 стр.
"Темперамент"
327.48kb.
1 стр.
«Темперамент и профессия»
82.28kb.
1 стр.
Методика диагностики межличностных отношений Лири/ Текст опросника
145.63kb.
1 стр.
Классный час №2 Темперамент (2 часа) Цель
10.71kb.
1 стр.
Создание на уроке иностранного языка среды взаимодействия залог успешного развития ученика
86.36kb.
1 стр.
Инструкция по делопроизводству на судебном участке мирового судьи
1491.47kb.
6 стр.
Методика «карта одаренности»
664.38kb.
5 стр.
Тема: Металлы
79.86kb.
1 стр.