Главная страница 1
Краткое содержание Диплома.
Изучение тревожности в личностной структуре старшеклассников

Введение

I. Личностные особенности старшеклассников и их связь с адаптацией в ситуации профессионального самоопределения.(обзор литературных данных)

    1. Содержание понятия «тревожность» и его связь с профессиональным самоопределением старшеклассника

    2. Нарушение адаптации у старшеклассников с точки зрения выраженности тревожности в структуре личности

    3. Характеристика старшеклассников с точки зрения формальных и относительно устойчивых особенностей личности

    4. Характеристика старшеклассников с точки зрения возрастных особенностей

II. Описание процесса исследования

2.1. Методическое обеспечение и организация исследования

2.2. Общая характеристика испытуемых экспериментальной и контрольной групп.

III. Анализ полученных данных: влияние тревожности на мотивацию обучения, выбор профессии и самоопределение старшеклассников

3.1. Результаты обследования старшеклассников с помощью активизирующих опросников личностно-профессионального самоопределения

3.2. Тревожность в структуре темперамента и ее связь с личностно-профессиональным самоопределением

3.3. Особенности проявления тревожности в актуальном состоянии и структуре личности старшеклассников и их влияние на личностное и профессиональное самоопределение

Выводы

Заключение

Библиографический список

Объём 85 страниц.


Смотрите также:
Краткое содержание Диплома. Изучение тревожности в личностной структуре старшеклассников
13.01kb.
1 стр.
Изучение связи личностной тревожности с электрофизиологическими показателями развития ночного сна 03. 00. 13 физиология
423.96kb.
4 стр.
Программа коррекции личностной тревожности у младших подростков (4-6 классы)
145.77kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Рассказ о Linex. Истории, свойствах, Основные особенности, лицензирование
55.39kb.
1 стр.
Исследование проблем тревожности в отечественной психологии
941.54kb.
3 стр.
Тревожные дети
118.96kb.
1 стр.
«Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях» учащаяся 9 класса кгооу «Красноярской санаторной школы – интернат»
235.07kb.
1 стр.
Ж. В. Котов необходимость Философии как культуры личностной самореализа­ции
128.93kb.
1 стр.
Краткое содержание: Первая цитата. 37. История нашего высокомерия. Снобиз
145.39kb.
1 стр.
Краткое содержание 3 1 Вступление России в вто: более широкий взгляд 4 Постановка вопроса 4
595.54kb.
10 стр.
Краткое содержание проекта Мастерство писателя в построении сюжета и создании характеров. Предмет(ы)
48.61kb.
1 стр.
Программа на ноябрь 2011 г. Дата и время проведения Название программы Краткое содержание программы
28.17kb.
1 стр.