Главная
Формирование положительного отношения педагогов вуза к здоровому образу жизни обыденников Геннадий Александрович
Существенно и то, что отношение к сохранению своего здоровья ведущего субъекта образовательного процесса вуза – педагога влияет и на заинтересованное отношение к здоровому образу жизни студентов
75.36kb.
1 стр.
Перечень документов, прилагаемых к личному заявлению для допуска к вступительным
Заверенная копия документа о среднем/высшем образовании
7.03kb.
1 стр.
Некоммерческое партнёрство «Независимая Ассоциация Переводчиков и Педагогов»
37.84kb.
1 стр.
Документы, необходимые для зачисления в Балтийскую Международную Академию. Рефлектант (поступающий) должен предоставить в приемную комиссию бма для заключения договора об обучении следующие документы
Оригинал декларации с места жительства за текущий год (остается в личном деле рефлектанта) или копия прописки
21.04kb.
1 стр.
Документы по личному составу
Как правило, эти вопросы решаются в отделах кадров этих учреждений, организаций и предприятий
86.71kb.
1 стр.
Судьба по Пифагору
Пифагор считал, что наша сущность зашифрована в дате рождения, которая является для человека его индивидуальным номером и содержит соответствующую только ему характеристику. Подсчитав цифры своей даты рождения, вы можете узнать о том
362.14kb.
3 стр.
Семинар № Психология школьника как субъекта учебной деятельности на уроках физической культуры
37.33kb.
1 стр.
Технология организации воспитательного процесса
Способ определённым образом упорядоченной деятельности (взаимодействия) воспитателя и воспитанников
141.38kb.
1 стр.
«центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»
Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокой активности человека, но и его умений, способности нестандартного мышления и поведения. И именно высоко одаренные люди способны внести свой наибольший вклад в развитие
942.07kb.
4 стр.
3 Глава I. Психофизиологические отличия спортсменов разных возрастных групп 5
Независимо от возраста и пола учеников, тренер как профессиональный педагог должен учитывать индивидуальные различия занимающихся и строить образовательный процесс таким образом, чтобы максимально полно раскрыть способности каждого 22
227.74kb.
1 стр.
Записи в трудовых книжках
Тру­дового кодекса рф, с изменения­ми, вступающими в сипу с 06. 10. 2006, работодатель физи­ческое лицо, являющийся индиви­дуальным предпринимателем, обя­зан вести трудовые книжки на каж­дого работника в порядке
37.91kb.
1 стр.
Методические рекомендации по подготовке заданий школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по истории 2008-09 уч. Года
Основные нормативные документы, определяющие проведение всероссийской олимпиады школьников
649.52kb.
4 стр.
Социология спорта: история развития и современное состояние
Вопрос – представление спорта в сми – заслуживает отдельного внимания, но мы в данной работе не будем на нем подробно останавливаться. Важно, что спорт присутствует в общественной жизни и играет немаловажную роль
606.94kb.
7 стр.
Анализ результатов деятельности школы в 2007-2008 учебном год
Анализ внешних и внутренних факторов, обеспечивающих деятельность образовательного учреждения
1290.35kb.
7 стр.
Задачами спецпрактикума являются
Практикум предназначен для студентов четвертого курса, получающих подготовку по специализации «Психолог в правоохранительной системе», и является продолжением спецкурса «Психология депривации»
593.14kb.
6 стр.
Изучение межличностных отношений у подростков в творческих и спортивных коллективах
Во всех определениях личности обязательно подчеркивается ее общественная природа, включенность в ту или иную систему социальных отношений. Любая личность представляет собой своеобразный сплав психологического и социального
475.16kb.
3 стр.
I. назначение и применение психодиагностических методик
Охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах
3130.9kb.
13 стр.
Программа психолого-педагогической поддержки / авт сост. И. И. Хамина. Новокузнецк: моу «сош №64», 2008. 12 с
Психолого-педагогическая поддержка личностного и профессионального самоопределения и самореализации: программа психолого-педагогической поддержки / авт сост. И. И. Хамина. – Новокузнецк: моу «сош №64», 2008. – 12 с
89.29kb.
1 стр.
Диагностика детско-родительских отношений
В семье тесно сплетены супружеские, родительские и детские взаимоотношения. Дети остро реагируют на все изменения в семье. Они особенно сензитивны к оценке взрослого, его позиции по отношению к себе, к состояниям матери и отца
540.67kb.
4 стр.
Информация об опыте 1Тема опыта: «Развитие социальных отношений у дошкольников на игровой основе»
Умение общаться, устанавливать дружеские взаимоотношения, учитывать состояние другого- навыки, необходимые не только взрослому человеку, но и маленькому ребенку
333.15kb.
1 стр.
Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса управления и обучения в дополнительном образовании Из опыта работы моу дод «Детско-юношеский центр»
Теоретические основы личностно-ориентированного подхода в дополнительном образовании
499.72kb.
3 стр.
предыдущая страница
следующая страница